MotoGP: Элиас - "Подиумы могут менять ход устоявшихся дел"
Тони Элиас, которому удалось впервые за трудный сезон MotoGP 2009 года взойти на подиум, сам не понял, как это случилось. Несмотря на то, что он фактически уже потерял работу в чемпионате мира, счастлив.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - В Брно, Тони повторил свой прошлогодний успех: начал в пятницу, квалифицировался в субботу на лучшей позиции с начала года - четвертым, а затем сохранил и улучшил позицию в гонке, после того, как Хорхе Лоренцо завершил заезд в гравии.
"Я невероятно счастлив, потому что мог ехать очень быстро и собранно всю гонку, подобрался к топовым пилотам, - сказал он в понедельник, на официальных тестах, - Многое могло помешать, но мы старались, и в итоге получился отличный уик-енд! На подиум я взошел в состоянии настоящего аффекта, и потом, весь вечер ходил сам не свой. Результат доставил мне массу положительных эмоций, и если честно, я думал, что он проблизит решение вопросов с работой на следующий год. В любом случае, остаюсь настроен очень оптимистично, планирую и на шести оставшихся гонках показать всего себя."
На следующий день, видимо, аффект прошел, и Тони несколько сбавил обороты: "Да, выступать в Брно было очень трудно, потому что я был совершенно один, и по началу Андреа Довициозо очень прессовал меня сзади. Когда Хорхе упал, я понял, что это мой шанс на подиум, это был реальный бонус! Я надеялся, что большой приз, который я принес в гараж после награждения, произведет нужный эффект. Но, боюсь, что концы уже обрезаны. Я говорил с несколькими командами, но похоже, сейчас никто меня не хочет брать на работу. Что мне остается делать? Стиснуть зубы и сконцентрироваться на следующих гонках, в Индианаполисе и Мизано. Фактически, сейчас я уже без команды и мотоцикла. Но подиумы могут менять ход устоявшихся дел, надеюсь, что в конце концов, все утрясется."
По настроению его напарника, Алекса Де Анжелиса можно было понять, в каком направлении он держит свои мысли - они уже давно не с Gresini Honda. Пилот из Сан-Марино пропустил большую часть официальных испытаний, сославшись на боль в спине, и провел остаток дня в боксах и своем номере. Де Анжелиса, как и Элиаса пока не приглашали ни в одну из действующих команд MotoGP.
Возможно, новые вакансии откроются после того, как FIM, Dorna и MSMA объявят о решениях, связанных с новыми мировыми классами Moto1/Moto2 в Индианаполисе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.