В эти дни знаменитый тренинговый лагерь, разбитый недалеко от Хьюстона - "Texas Tornado Boot Camp", принадлежащий пилоту MotoGP Колину Эдвардсу, посетили многие участники и гости чемпионата. Колин поделился своими планами.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2012 - В ходе уикенда, предшествующего Гран-При Индианаполиса, гости Эдвардса - обычные гонщики-любители, решившие слегка улучшить свои навыки езды на кроссовом мотоцикле, неожиданно стали участниками встречи с чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо, а также другими гонщиками Больших Призов - Рики Кардусом, Рэнди Круменахером и Бредли Смитом. Пилоты и комментаторы MotoGP смогли не только покататься вместе, но и пострелять на личном стрельбище Техасского Торнадо.
Колин много шутил, но на серьезные темы старался реагировать серьезно. Так каков же шанс, что уже в Брно, 26 августа Эдвардс выйдет на старт Гран-При на совершенно новом мотоцикле? "Пока у нас есть то, что имеем, но в Брно, действительно, все может измениться, - сказал он, - На летних каникулах я, если честно, вообще не контактировал с командой и пока не уверен, в какую сторону она идет. В Индианаполисе я выйдут на старт на Suter/BMW". Но уже в Чехии - на Aprilia? "Да, я не исключаю возможность этого, потому что переговоры с заводом идут уже давно".
CRT-прототипы развиваются и идут вперед. Но, одновременно с этим, идет разработка и улучшение заводских машин. В первые месяцы отставание некоторых CRT достигало 7 секунд с круга, затем гэп сократился почти вдвое. В середине сезона он вновь вырос. 38-летний техасец не скрывает своего разочарования по этому поводу: "Никаких сомнений, что заводские прототипы заметно быстрее, и мы теряем контакт с ними, - отметил Эдвардс, - На первых тестах в Малайзии мы были в 2,8 секундах позади и радовались, что в сезон мы уж точно сократим отставание!.. Но на данный момент, разрыв только увеличился, и все наши усилия не принесли никаких плодов".
Какие варианты в будущем - возврат в World Superbike? Напомним, что Колин стал чемпионом WSBK дважды, причем, оба раза за Honda - в 2000 и 2002 годах: "И это, безусловно, возможно. Правда сейчас, это все, что я могу сказать, потому что вообще не знаю, как сложатся дела после 2013. Я люблю свою команду [Forward Racing CRT], она является одной из лучших команд, с которой когда-либо работал. Мы просто должны стараться и работать еще лучше. В Индианаполисе нас будут горячо поддерживать, но мы не хотели бы внушать ложные надежды..."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.