МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
5 февраля 2014 в 20:56 | 13683
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эдвардс и Куцари - Мы не прячем логотипы Yamaha

Джованни Куцари, владелец и менеджер команды NGM Forward Racing, первой конюшни MotoGP, заключившей лизинговый контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1, ответил директору Repsol Honda Ливио Суппо: "А мы и не скрываем, что наш байк - это Yamaha M1".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - "M1 Open - это не замаскированный M1, это же он и есть! - с улыбкой ответил Джованни Куцари на острую заметку со стороны Ливио Суппо сегодня, в паддоке Sepang International Circuit о результатах Алеша Эспаргаро, ставшего 5-м по итогам второго дня тестов MotoGP - "Кажется, у нас новый саттелит?". - Правда в том, что Yamaha дала нам двигатель, раму и маятник. Остальное разработано в сотрудничестве с FTR. Правила класса Open прописаны предельно четко, и нам легко их соблюдать. И если Honda хочется, нет никаких проблем, чтобы оснастить Маркеса электроникой от Marelli и 24-литровым топливным баком и перевести его в Open. Может, они просто нас недооценили?!"

В качестве примера мирового опыта обмена технологиями и массового лизинга двигателей успешных производителей, Куцари приводит Формулу-1:

"Red Bull покупает двигатели у Renault и строит свои болиды вокруг них. Мы хотим пойти тем же путем, и я бы сказал, что это четко интерпретирует "настоящую" концепцию Open-класса, в отличие от Honda, которая предоставляет своим клиентам байки под ключ".

Без лишних слов, можно отметить, что на сегодняшний день, прототип Forward Racing на 99% является Yamaha YZR-M1 предыдущего поколения, пишет Маттео Альо для gpone. Из "необычного" в нем только подвеска, выхлопная система и электроника. Вилка Ohlins несколько отличается по спецификации от factory, которые заказывает у шведов Yamaha Racing, немного иной выхлопной тракт от Akrapovic. Принципиально иные: форма и объем топливного бака, пластик, дизайн кронштейнов, траверсы, крепления - все, что Forward и FTR разрабатывали самостоятельно.

Алешу Эспаргаро удалось совершить первый прорыв, который пока кажется блестящим и невероятным. Но раньше и другие команды совершали подобные, например, Rizla Suzuki и Tech 3 Yamaha: их пилоты показывали невероятные достижения на тестах в Сепанге, а затем, уже в Катаре откатывались на позиции, где бы им и положено находиться.

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды

Алеш Эспаргаро принес команды 5-й результат по итогам второго дня тестов, опередив Хорхе Лоренцо и уступив Росси 0.08 секунды


Тем не менее, в гараже NGM Forward Racing царило сегодня воодушевление, и даже ветеран MotoGP Колин Эдвардс позволил себе очередную шуточку в стиле Texas Tornado: "Боже, официально заявляю, что я в полном дерьме!" - написал Колин в своем блоге, день он завершил на 15-й позиции, в 2 секундах позади каталонца. На что Джованни Куцари тут же парировал: "Парень, не унывай, мы тебя все равно любим".

Позже Эдвардс дал более подробные комментарии по первым двум дням работы с новым прототипом команды:

"Никакой магии, чистая физика. Чувак, это все электричество. Мы не отличаемся, просто у них электроны быстрее ходят от башки до мышц, - цитирует Эдвардса BSN. - Если вы посмотрите на стили Маркеса или Педросы, в них есть единый стержень. Они чувствуют его подсознательно, и вращаются вокруг, поднимая и опуская байк. Мне пока этого чувства с нашим M1 достичь не удалось.

Жесткие торможения - не проблема, но обеспечить такое торможение в середине поворота - вот задача! Это как если бы ты хотел затормозить пораньше, поднять байк и пройти поворот на той же скорости. Меня все время выносит шире. Я не силовой пилот, скорее, утонченный ценитель ощущений. Будто, еду, попивая кофе и выкуривая сигару. А нужно чуть больше сил прикладывать, и вот о чем сейчас болит моя голова. Мощности у двигателя хватает с лихвой, осталось только разобраться с электроникой. Давайте сначала заставим байк работать, как следует, с покрышками разберемся, с электроникой тоже. Думаю, завтра мы еще чуть-чуть продвинемся вперед".

По поводу своего напарника Колин, которому в этом году исполнится 40 лет, добавил: "Было бы здорово вновь стать 25-летним! Свежие яйца и плевать на все хотелось. Он [Эспаргаро] молодчина, очень впечатлил меня сегодня".

Тесты в Сепанге продолжатся завтра, и четверг станет ключевым днем: многие команды решили провести длительные заезды (гоночные симуляции), что должно подтвердить их первые впечатления, а также принести более точную информацию, насколько мотоциклы готовы к прохождению полной гоночной дистанции в 17-20 кругов. Вот какие результаты будет показательными, а не сегодняшние.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message