Редкое явление в MotoGP - черный флаг (знак снятия пилота с гонки, дисквалификации) увидели зрители в Лагуне прошлым воскресеньем. Виновником "торжества" стал британский пилот Monster Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд, лишившийся таким образом очков в Гран При Соединенных Штатов. Чем же JT так расстроил дирекцию гонок?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2009 - День, который хотелось бы забыть - это о USGP для Тозланда, который шесть кругов подряд игнорировал указания маршалов пройти процедуру Ride Through (проезд через пит-лейн на огрниченной скорости) за фальстарт. На 10 круге даже у сдержанных американцев не выдержали нервы, и они выкинули черный флаг и табличку с цифрой "52". Что заставило опытного гонщика злостно нарушать правила столько кругов? Ведь механики команды показывали ему пит-борд чуть ли не с первого круга.
"Гонка началась очень резко, я почувствовал, что стартанул как-то не так, - прокомментировал Джеймс сложившуюся ситуацию на следующий день, - Я знал, что был близок к фоллу, но что это был явный фальстарт, я не понял. Я даже не смотрел на пит-борд, поскольку гонка была длинная - 32 круга, я весь был в процессе. До меня дошло, что случилось только тогда, когда показали черный флаг и мой номер.
"Честно говоря, я бы конечно же вернулся на пит-лейн, если бы точно знал, что пенализация была объявлена. Мы смотрели повтор старта заезда по телевизору несколько раз подряд. Там совершенно не разобрать, кто и как стартанул! К тому же, я не выиграл ни одной позиции из-за этого. Так что мое мнение - это слишком крутое наказание. Придется отыграться за все в Германии"
Директор Monster Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль не склонен в этой ситуации оправдывать своего пилота: "Это был очень ранний старт, все всяких сомнений. Но есть правила, и они - закон для всех, - сказал он, - К сожалению, Джеймс не увидел сигнала маршалов к проезду через пит-лейн, за что и поплатился. Надеюсь, этот урок он усвоит"
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.