Первый день Гран-При Катара не пошел в актив заводских пилотов Ducati Team: Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо завершили его на 13 и 14-м позициях, назвав "странным днем".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Уикенд в Катаре начинается чуть раньше, чем другие. Это связано с ночным форматом проведения первого Гран-При сезона, ну, и немного иным расписанием всех выходных, которые начались в среду с пресс-конференции с гонщиками. А в четверг, то есть сегодня, пилоты MotoGP получили первую возможность потренироваться при свете сотен софитов.
Как и ожидалось, лидерство в первой сессии захватили пилоты команд, которые участвовали в последней предсезонной тестовой сессии две недели назад. Напарники Ducati Team вместе с Repsol Honda и Yamaha Factory в это время были в Австралии, на частных тестах Bridgestone, поэтому пропустили возможность подготовиться к первому Гран-При.
45-минутная сессия к тому же была остановлена красными флагами после аварии Йонни Эрнандеса из Pramac Racing. Колумбиец был доставлен в медицинский центр с подозрением на травму плеча. А напарники Ducati Team завершили день на 13-й и 14-й позициях, проиграв лидеру четверга, пилоту Open-команды Forward Racing Алешу Эспаргаро около 1.5 секунд.
"Сегодняшний день прошел более-менее предсказуемо, в основном, из-за состояния трека, - сказал Кэл Кратчлоу. - Очевидно, что очень многие имели возможность провести здесь тесты и подготовиться, но не мы. Разница существенная. Мы, конечно, решили кое-какие вопросы, но теперь нам нужно совершить большой скачок вперед. Будем работать по плану. Хорошо, что у нас есть чуть больше времени для подготовки, на одну сессию больше".
Андреа Довициозо был чуть-чуть более прямолинеен: "День сегодня был немного странным: вы могли видеть, какое преимущество имели те, кто протестировался здесь две недели назад, а для нас это была настоящая "первая практика сезона". Все, кто участвовал в тестах и возглавил их, лидировали и сегодня. Все они нашли свой ритм. Losail Circuit был сегодня немного необычным. Я ожидал, что мы сможем начать уикенд гораздо лучше. У нас есть еще один день, чтобы ко всему подготовиться".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.