Пилоты заводской команды Ducati MotoGP - Валентино Росси и Никки Хейден считают, что Гран-При Каталонии и автодром в Монтмело отлично подходят для нового шага вперед. К тому же, за гонками последуют новые тесты.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2012 - Хотя Хейдену еще не удавалось подняться выше восьмой позиции вместе с Ducati в барселонских гонках, он рассчитывает на хороший результат в этот раз: "Возможно, это одно из лучших Гран-При в календаре. Я обожаю эту трассу: она довольно широкая, открытая и быстрая. Много места для маневра и обгонов, там чрезвычайно важен надежный держак в самых крутых углах наклона, особенно в длинных правосторонних дугах. В Муджелло мы опробовали несколько очень важных изменений в конфигурации и настройке наших мотоциклов, так что теперь надеемся воплотить этот опыт в гонке. Посмотрим, какого прогресса мы сможем достичь теперь".
Валентино Росси больше не делает громких прогнозов, руководствуясь принципом "меньше слов, больше дела". Год назад в Каталонии Росси финишировал в пятерке, этот результат последовал за подиумом в Ле Мане. Похоже на этот сезон? Но отставание от лидеров было достаточно большим, и все преимущество, которое Валентино получил, он сумел достичь, благодаря бесстрашной езде, атакам и хорошему знанию трека.
"Каталония всегда была одним из моих любимых треков, но несмотря на это, трудно представить, что мы сможем дотянуться до подиума снова. Прежде всего, нужно выложиться полностью и финишировать так хорошо, как удастся, - сказал Росси, - Некоторые новинки, которые мы опробовали в Муджелло, вселили в нас оптимизм. Очень интересно и важно попробовать их на совершенно ином треке, таком как Монтмело. Важно затем провести хорошие тесты, закрепить результаты".
В Каталонии команда впервые использует новое, полностью алюминиевое шасси Desmosedici GP12: до тестов в Муджелло оба пилота использовали комбинированную систему - алюминиевую раму типа deltabox и карбоновый маятник, но первые тесты показали, что замена карбона на метал неплохо сказалась на рулении и плавности хода мотоцикла. Но мотоцикл по-прежнему будет оборудован старым типом двигателя, новый появится в распоряжении напарников не раньше Сильверстоуна, а скорее всего, только в Соединенных Штатах, на гонке в Laguna Seca.
Сразу за Гран-При Каталонии последуют двухдневные тесты, которые пройдут в расширенном формате из-за отмены испытаний в Эшториле. Затем у команд будет дополнительный день тестов в Арагоне.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.