MotoGP, Ducati: от Гран-При Малайзии до Sepang-1? Zero!
Или "чудес не бывает-2". Пилоты Ducati столкнулись в Сепанге с теми же проблемами, которые испытывали весь предыдущий год. По завершении первых испытаний MotoGP сезона 2013 года Хейден отметил, что мотоцикл практически не изменился за три месяца после Гран-При Малайзии.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - 2 секунды чистого отставания от лидеров серии - пилотов Honda и Yamaha - это выглядит грустно, но Ducati только в начале пути, который по планам нового руководства должен завершиться через два года победой в чемпионате. Хм...
"Мы, определенно, не можем радоваться нашим временам, столь далеких от топовых райдеров, - отметил Хейден. - Но мы изначально знали, что будет тяжело. Сепанг никогда не был удобным для Ducati: мы гонялись здесь в октябре, и с того момент мотоцикл не сильно изменился. Мы лишь наши пару незначительных улучшений на этих тестах, которые позволили нам улучшить стабильность в третий день".
Довициозо поддержал напарника. После трех лет в заводской Honda и года в саттелите Tech 3 он пересел на принципиально иной мотоцикл, конечно, легко ему в эти дни не было: "Мы должны улучшить наше положение, все знают, на каком уровне мы работаем, так что мы ее улучшим. Отрыв велик, мы выкладывались, чтобы понять байк. Я выдал столько данных команде... возможно, даже через чур много. Но мы не знаем, как пройдут следующие тесты в Сепанге. Слишком мало времени между ними, чтобы существенно что-то изменить".
Новый руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти в официальном пресс-релизе по завершению тестов и вовсе сказал: "Не очень приятно осознавать, что мы настолько далеки от лидеров. Пока наши инженеры собирают информацию, и единственное что остается, продолжать процесс разработки на заводе. Цель ясна: вернуть Ducati в топ-лист как можно скорее".
На фото: подпись придумайте сами - что мог сказать Хуан Мартинес Хейдену, чтобы тот "не расстраивался"?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.