После того, как стало ясно, что катастрофические результаты Ники Хейдена в начале сезона – не просто стечение обстоятельств а скорее закономерность, руководство итальянского завода всерьез забеспокоилось за будущее Чемпионата в этом году. Как ожидалось, Ники и Кейси должны были образовать пару, достойную подиумов. В итоге ни тот ни другой пилот пока что не могут похвастать блестящими результатами, в особенности конечно это касается американца. В рамках разработанного в срочном порядке плана спасения «утопающего» в настройках Desmo GP9 пилота были организованы трехдневные тесты в Муджелло. Здесь Вито Гуареши, ставший главным гранприйным испытателем итальянского завода после ухода Никколо Канепы в «основной состав», будет вовсю трудиться над прототипом «красных», стараясь вместе с механиками и инженерами понять, чего не хватает итальянскому байку для полного счастья пилотов. А помогать им в этом благородном деле будет… Трой Бейлисс. Да, несмотря на все заверения трехкратного чемпиона WSBK в том, что он планирует взять тайм-аут и отдохнуть годок после ухода из Супербайка, ему явно не хочется уходить с трека – поэтому просить дважды австралиец себя не заставил.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2009 - Но это еще не все. Профессионал в области мотоциклов Ducati Хуан Мартинез, который временно переметнулся в клан Team Green, возвращается в лагерь «красных» чтобы взять шефство над механиками Ники. Уже известно, что он несет с собой какой-то кардинально новый подход в работе с электроникой и настройками мотоцикла, который был разработан совместно с заводскими специалистами по результатам данных с первых этапов сезона. Директор Ducati MotoGP Ливио Суппо так охарактеризовал грядущие перемены:
«После этапа в Хересе, который прошел фантастически для Кейси и совсем не получился у Ники, мы провели несколько совещаний технического и организационного плана, где постарались найти возможность немного повысить успехи всех наших пилотов. Ведь в этом году у нас впервые пять гонщиков на стартовой решетке MotoGP и не секрет, что с началом сезона не все они смогли соответствовать высоким результатам, показанным на зимних тестах. Поэтому сейчас самое время ввести в дело новые наработки, которые имеются у нас в запасе. В конце концов, GP9 - еще довольно молодая машина и требует к себе постоянного внимания. На тестах в Муджелло мы постараемся провести как можно больше различных испытаний, чтобы к следующему этапу наши пилоты смогли ощутить реальные перемены к лучшему…
…Сейчас основной нашей задачей является сбор максимального количества информации с каждой тренировки и с каждой гонки. Тщательно изучая эти данные мы будем стремиться найти наиболее оптимальные и сбалансированные настройки для наших мотоциклов, будем развиваться и прогрессировать дальше. Также изменения коснутся и организационной структуры команд. Мы с рады вновь приветствовать Хуана в наших рядах. А Кристиан, ранее занимавший его место, сейчас полностью сконцентрируется на работе с электроникой всех пяти мотоциклов и станет своеобразным координационным центром в работе наших механиков и инженеров».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.