MotoGP: Ducati GP16 может привести Альваро Баутиста в TOP-5
В среду, 18 января состоялась первая из презентаций гоночных команд MotoGP - Aspar Team, которая поедет в 2017 году на прототипе Ducati Desmosedici GP16, доставшемся по наследству от пилотов Ducati Factory: Альваро Баустиста и Карел Абрахам встретились в полностью обновленном составе известной испанской команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2017 - Прежний состав Aspar Team разбежался, не добившись результатов: Юджин Лаверти вернулся в World Superbike, приняв приглашение новой заводской команды Aprilia, а Йонии Эрнандес, завершив сезон-2016 худшим пилотом MotoGP с постоянной лицензией, решил вернуться в Moto2.
Проведя 4 дня интенсивных тестов Ducati GP16, Альваро Баутиста уверился, что на конкурентоспособном мотоцикле у него вновь есть шанс побороться за место в TOP-5 по итогам года. Для испанца это будет уже 5-й байк в карьере: он вступил в Королевский класс в 2010 с Rizla Suzuki, а 2012 перешел в команду Gresini Racing, с которой откатал 5 сезонов подряд - сначала, на близком к заводской комплектации Honda RC213V, а затем на клиентском Honda RC213V-S, наконец, когда Фаусто Грезини принял предложение Aprilia представлять завод в MotoGP, Баутиста первым подписал трехсторонний контракт - с Aprilia и Gresini. Впрочем, лучшего результата в карьере Бау достиг именно на Honda RC212V в 2012, став 5-м по итогам сезона. Он уверен, что хороший мотоцикл - залог успеха в этой нелегкой игре.
"Со спортивной точки зрения, я надеюсь выложиться в новом году на 100%, - сказал Баутиста на презентации. - Ducati GP16 стал для меня очередным открытием, но когда я впервые оседлал его, сразу почувствовал себя комфортно. И мне очень понравился характер двигателя, он подходит моему стилю. Сравнивать этот и другие мои мотоциклы, наверное, невозможно - они все были разными. На Suzuki я только вступил в MotoGP, многому научился, но он был принципиально иной. Думаю, что Honda по ощущениям ближе к Ducati, поскольку их шасси легче, сам байк проще управляется. Но после тестов в Валенсии я бы сказал, что из всех байков, которые я пилотировал, GP16 самый сбалансированный".
В 2016 году, втором сезоне Баутисты с Aprilia, полном взлетов и падений, ему удалось несколько раз финишировать в TOP-10 на прототипе RS-GP, который по-прежнему находится на ранней стадии развития. Какие перспективы видит Баутиста, пересев на Ducati GP16, который выиграл два Гран-При и много подиумов в прошлом году?
"Учитывая столько перестановок в командах, сезон будет забавным! Пилоты начнут процесс изучения своих мотоциклов в боевых ситуациях, будет множество ошибок, разных нюансов, проблем... В прошлом году все решали покрышки. Но если мы сможем собрать воедино все полученные ранее знания, место в TOP-5 стало бы неплохим результатом. Думаю, это реальная цель" - отметил Альваро.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.