MotoGP: Ducati - GP11.1 и GP11.2 - опять никаких выводов?
Завершился еще один раунд чемпионата мира по MotoGP - 14 из 18-ти. До завершающих сезон 2011 года тестов, которые состоятся в Валенсии сразу после финала в Валенсии, остался месяц. А однозначного решения в Ducati так и не приняли: оба Desmosedici - и карбоновый, и алюминиевые едут "примерно одинаково".
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2011 - Росси и Хейден завершили гонку близко - по позициям, но не по абсолютному результату. Росси стартовал на новом мотоцикле из пит-лейна и сумел сделать практически невозможное: догнал пелетон, обошел шестерых соперников в борьбе за 9-ю позицию. Хейден стартовал с седьмой позиции и финишировал восьмым. Позицию он потерял из-за собственной ошибки, пытаясь обогнать Гектора Барберу в S-образной связке на спуске с холма. Точно так он атаковал Лоренцо в 2010, но тогда маневр принес кентукийцу подиум, на этот раз, он не попал в следующую траекторию и все же пропустил коллегу из Aspar Ducati. Что интересно, в начале заезда Хейден ехал гораздо быстрее Росси на своем GP11.1 с карбоновой рамой и двигателем, распечатанным еще на этапе в Мизано. Но затем Валентино ускорился. К 14-му кругу он практически настиг своего напарника - разница между ними в какой-то момент ставила 3.5 секунды! Ближе к финалу, Хейден снова ушел в отрыв, а Росси замедлился и попал под удар со стороны Кратчлоу и Аоямы, которых обошел так легко в середине заезда...
Тест, несомненно, удался на славу! Алюминиевое шасси обкатано и проверено всесторонне. Но однозначные выводы в команде сделать так и не смогли. Итог уикенда, ради которого завод полностью отказался от борьбы за чемпионат в пользу разработки мотоцикла 2012 года, подвел технический директор Ducati Factory MotoGP Вито Гуарески: "Никки и его команда работали без остановок над сбором данных о "старом" GP11.1, поскольку мы не могли обновить его байк, как в случае с Валентино. Для нас он [GP11.1] остается таким же новым, не изученным мотоциклом [как и GP11.2] с массой возможностей для доработки и улучшения".
Росси воздержался от пространных комментариев, отметив лишь, что "мы все еще находимся не там, где должны быть". В его компетенции поиск двух решений - для дня сегодняшнего и дня завтрашнего. Краткосрочные планы не внушают оптимизма, потому что "выводы делать слишком рано". Долгосрочные - "вселяют надежду".
"Я бы сказал, что мы все еще очень далеки от намеченных целей, и сегодня наш главный враг - время, которого все меньше. Мы продолжим работу по разработке мотоцикла в ходе гоночных уикендов", - подвел черту Валентино.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.