Получив осенью прошлого года солидный бонус в виде места в заводской команде Honda, Андреа Довициозо готовится показать, на что он на самом деле способен, если в его руках достойная техника и солидная «крыша» над головой. В 2008-м на откровенно более слабом аппарате команды JiR итальянец умудрился завоевать пятое место в сезоне (и первое среди пилотов незаводских команд) и даже пытался бороться с Хорхе Лоренцо на заводской Yamaha за звание лучшего новичка. Такие результаты стали возможны во многом благодаря тому, как ровно и стабильно провел гонщик свой первый год в Больших Призах. В отличие от того же Лоренцо, который начал за здравие но быстро иссяк, Дови поднимался в гору постепенно, чтобы в предпоследней гонке сезона завоевать наконец свой первый (и пока единственный) подиум в 800-кубовом классе. Что касается гонки в Катаре, то в прошлом году, оказавшись под двойным давлением первого этапа MotoGP и невиданных доселе ночных условий, пилот заработал четвертое место – что дает нам надежду увидеть его в этот раз в призах, даже несмотря на неоднозначный межсезонный период.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2009 - За зиму Довициозо помимо новой команды и нового статуса «заводского» пилота пришлось привыкать еще и к новым покрышкам – не успел он как следует прикататься к своим прошлогодним Michelin, как ветер перемен заставил его вновь менять поставщика. Кроме того, на последних тестах пилоту пришлось нести на себе повышенную нагрузку, пока его напарник Педроса восстанавливался после полученных травм. На все это наложились и некоторые проблемы с подготовкой их Honda RC212V к новому сезону, о которых говорил даже сам Дани. В общем не удивительно, что осенне-зимние тренировки прошли для пилота не так безоблачно, как хотелось бы ему и всем, кто его окружает. Тем не менее, бывший чемпион GP125 заявляет, что готов к наступающему сезону и к борьбе с соперниками, среди которых и старые знакомые и новые лица.
«Этой зимой мне впервые выпала возможность поближе познакомиться с заводской командой Honda – можно даже сказать, я выступал в роли тест-пилота завода, обкатывая обновленный мотоцикл к сезону. Мне по душе такая роль, но сейчас подготовка закончилась и пришла пора наконец выступить в роли гонщика – поэтому первую гонку сезона я жду с большим нетерпением…
…Трасса в Катаре мне нравится, я люблю здесь выступать, особенно теперь, когда гонка проводится ночью – все эти огни создают совершенно особую атмосферу. Да и сам трек по строению не похож на другие – здесь достаточно много затяжных поворотов, которые гонщики проходят на очень высокой скорости, и это совсем не просто. Но мне здесь пока везет, а прошлогодняя гонка была просто фантастикой: в своем первом заезде в качестве пилота MotoGP я пришел к финишу четвертым! На последних тестах в Хересе я остался доволен мотоциклом: он уже смотрится лучше, чем было на предыдущих тестах в Катаре, и гораздо лучше, чем осенью. Поэтому к гонке открытия сезона я подхожу с уверенностью и готов побороться за места в первой тройке».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.