MotoGP: Довициозо приблизился к Маркесу и Лоренцо в Валенсии
Не всем пилотам MotoGP удалось ускориться во второй половине пятницы финального уикенда чемпионата в Ricardo Tormo Circuit: при все повышающейся температуре трека, значительно улучшиться и пройти на третью позицию смог пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2014 - Маркес и Лоренцо завершили FP1 лучшими, показав, соответственно, 1:31.296 и 1:31.489. Эти круги стали эталонными для всего дня, так как ни действующий чемпион, ни пилот Yamaha Factory не смогли проехать быстрее во второй половине дня. Температура на поверхности асфальта возросла на 10 градусов, что немного помешало пилотам найти нужные настройки и улучшить держак: скольжений в FP2 было достаточно, особенно, в узких поворотах, вроде первого, второго и четвертого.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: главные соперники воскресной гонки? Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
К счастью, с прошлого года зона вылета второго поворот была существенно расширена: кроме глубокой асфальтированной зоны непосредственно после прямой, теперь здесь есть "карман" на случай, если пилот не вписался в поворот на апексе или был выжат с траектории на выходе или входе. Раньше, это заканчивалось падением в гравий или хай-сайдом, теперь можно распрямиться и уехать безопасно в сторону.
Так поступали многие, пропуская вперед быстрых пилотов.
К числу быстрых во второй сессии Гран-При Валенсии присоединились Кэл Кратчлоу и Штефан Брадль, улучшившие свои круги и поднявшиеся на 6 и 8 позиции соответственно в комбинированном табеле.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: who is YOUR general? Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Валентино Росси завершил день 8-м. Традиционно, для 7-кратного чемпиона MotoGP трасса Ricardo Tormo Circuit "не слишком удачная": он относительно слабо начинал уикенды в Валенсии, а с 2006 года ни разу не квалифицировался на первой линии.
MotoGP - Grand Prix of Valencia, Ricardo Tormo: не слишком удачный день для Ренди Де Пюнье и Suzuki Racing - падение в конце FP2 Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Первый день возвращения Ренди Де Пюнье в MotoGP с Suzuki Racing не удалось завершить на высокой ноте, ибо он упал в быстрой дуге за 5 минут до клетчатого флага, откатившись за оставшиеся минуты с 15-й на 18-ю позицию в FP2, а день он завершил 19-м.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.