MotoGP: Довициозо может отобрать у Росси рекорд всех времен
После Гран-При Германии, которым завершилась первая половина сезона MotoGP 2015 года, Валентино Росси и Андреа Довициозо оказались на одной строчке - первой строчке в Книге Рекордов всех времен. А теперь, в Индианаполисе у Дови есть реальный шанс стал Единственным и Неповторимым, подвинув Vale с пьедестала.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2015 - После гонки в Sachsenring Довициозо догнал Валентино Росси по числу выходов на стартовую решетку без пропусков гонок: оба итальянца записали за собой успешную карьерную линию в 230 стартов в Гран-При без пауз. К сожалению для Валентино Росси, улучшить свою статистику он уже не сможет никогда и не при каких обстоятельствах. Тогда как у Довициозо есть прекрасный шанс выйти на старт Гран-При Индианаполиса в 231-й, а затем сделать 232-й старт - и так далее.
Дело в том, что эта глава Книги самая, пожалуй, уникальная. Собрать такую статистику можно лишь за долгие годы карьеры.
Валентино начал свою чудесную карьеру в 1996, в том же сезоне открыл "золотой счет" на Гран-При Малайзии. Тогда гонки проходили не в Сепанге (его еще не построили!), а в Шах-Аламе. Завершилась удачная линия Росси, как известно, аварией на практике в Муджелло в июне 2010, что стало причиной перелома правой ноги и лишило Валентино возможности выйти на старт в той гонке, а также последовавших за ней гонках в Сильверстоуне, Ассене и Барселоне. Только через 43 дня Росси вернулся в строй и начал новую линию.
Карьера Довициозо стартовала в 2001 году с выступления по wildcard, но уже в 2002 он стал счастливым обладателем перманентной лицензии FIM. Свою "золотую линию" Андреа открыл в Suzuka Circuit, на Гран-При Японии 2002 года, и пока она ни разу не прерывалась!
Андреа Довициозо является одним из немногих пилотов, к которым Росси относится с нескрываемым уважением и даже почтением, хотя Дови гораздо моложе VR46. Валентино называет Андреа "Железным человеком" за его стремление выйти на старт и довести гонку до клетчатого флага.
Иными словами, чтобы пополнить статистику и взять ТАКОЙ рекорд, Росси потребовалось 14 лет, а Довициозо - 13, так что конкурентов у Дови на данный момент нет.
Следующим (третьим) в списке идет Макс Бьяджи, на счету которого 201 старт с 1999 по 2010; за ним, как ни странно, Ренди Де Пюнье (190) - оба больше не выступают в MotoGP.
Ближайшим - и единственным! - преследователем из ныне действующих пилотов в серии Гран-При является молодой немец Сандро Кортези (сейчас выступает в Moto2): с гонки в Jerez de la Frontera, состоявшейся в далеком 2005 году до Гран-При Германии этого года он стабильно выходил на старт 177 раз. Но чтобы догнать Росси, а затем и Довициозо, первый чемпион в истории класса Moto3 - Кортези должен стабильно выступать еще, как минимум, 3 года.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.