MotoGP: Довициозо "я не раскрыл своих возможностей"
Говоря о прошедшем Гран-при Испании, Андреа Довициозо с сожалением признаёт, что восьмое место – совсем не то, на что он рассчитывал когда выходил на старт в воскресенье. Несмотря на то, что его напарник Педроса в этот раз прикрыл честь команды, завоевав второе место, от себя самого итальянец был вправе ожидать гораздо большего после неплохого начала сезона и двух пятых мест.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Стартовав с восьмой позиции, Андреа сразу же взял хороший темп и через пару кругов уже был шестым, а вскоре отвоевал и пятое место у Ренди де Пюнье. Всё шло к тому, что пилот Honda мог бы дотянуться до своего давнего оппонента Лоренцо в борьбе за четвёртое. Но на восьмом круге пилот допустил ошибку и выехал с трассы, что стоило ему сразу дюжины пропущенных конкурентов. Возвратившись в гонку 16-м, Андреа проделал титанические усилия, чтобы вернуть себе хотя бы квалификационное положение в списке. Но при мысли о том что могло бы быть, если бы не тот роковой поворот, на душе у Андреа скребут кошки.
Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Не могу сказать, что я рад тому, как прошла гонка. Да, я финишировал в десятке – но всем понятно, что мог бы проехать гораздо лучше. Проблема была в сцеплении с трассой: в субботу на квалификации асфальт был более цепким, и из-за этого в день гонки у меня было несколько неприятных моментов на торможении перед поворотами, один из которых поставил крест на моих результатах в этот раз. Соскользнуло заднее колесо и я отправился в гравий – хорошо, что мне удалось удержать мотоцикл на ходу!..
…Если бы не эта ошибка, возможно я смог бы догнать Лоренцо и побороться с ним. А в итоге мой потенциал и возможности моего мотоцикла так полностью и не раскрылись. Уже скоро нас ждут новые поставки запчастей от Honda, поэтому на Гран-при Франции я должен выжать всё возможное из теперешней комплектации». Подготовил Дмитрий Тищенко
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.