MotoGP: Dorna предпишет убрать траву из зон вылета
По итогам встречи Комиссии по безопасности MotoGP, в которую входят директор чемпионата Хавье Алонсо, представитель Dorna по безопасности Франко Унчини, представитель со стороны пилотов Лорис Капиросси, а также Росси, Маркес и ряд гонщиков, было принято итоговое решение по декоративным элементам на треках.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2014 - Искусственная и натуральная трава является для многих автодромов частью декорации, но для других трасс - это рабочий элемент. Самый яркий пример, где это необходимая часть - Losail International Circuit: зона с искусственной травой (естественная там быстро выгорает из-за жаркого солнца и ветра) - естественный барьер для песка и пыли, которые постоянно наносит на асфальт ветром со стороны пустыни. В то же время, в случае дождя эти же "зеленые островки" становятся главными источниками опасности для все ускоряющихся прототипов MotoGP, Moto2 и даже Moto3.
Хавье Алонсо прокомментировал итоги встречи с пилотами в рамках Комиссии по безопасности MotoGP, которая состоялась сегодня, сразу после завершения второй практики:
"Ну, мы достаточно подробно обсудили два инцидента, произошедших в Арагоне на прошлом этапе чемпионата, в частности, об искусственной траве, о необходимости ее присутствия на треках, в частности, в зонах безопасности, куда мотоцикл мог бы выехать, в случае непредвиденных обстоятельств. И мы решили, что автодромы должны убрать искусственную траву из большинства зон, где она сейчас есть.
"С Комиссией по безопасности мы уже обсуждали подобную возможность два года назад, но теперь это реальная необходимость. Теперь становится ясно, что мотогонки стали быстрее, требуется вмешательство: когда асфальт просыхает, зоны с искусственной травой остаются очень, очень сырыми, что может приводить к нежелательным последствиям и большим авариям. Мы будем просить автодромы удалять эти островки".
Что насчет обсуждения по вопросу гонок без остановки из-за дождя, правила flag-to-flag?
Хавье Алонсо - правило останется без изменений и вот почему: "Пока это остается лучшим решением из всех, которые мы смогли придумать за несколько лет. Если мы как-то сможем улучшить процедуры, то несомненно сделаем это! Но пока никаких четких предложений и идей нет".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.