Менеджер и владелец британской команды из World Superbike PBM Racing Пол Бёрд уверен, что его вступление в чемпионат MotoGP/Moto1 в 2012 году гарантировано: после заявлений, сделанных им неделей ранее об уходе из WSBK, он нашел поддержку в IRTA и Dorna.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2011 - Конечно, Dorna рада приветствовать "обратных перебежчиков": такого не было уже давно, чтобы из Супербайка кто-то переходил в класс прототипов, а тем более, целой командой!
Пол Бёрд ведет переговоры о приобретении двигателей RSV4 у Aprilia Racing, чтобы установить их в "уже готовое шасси", при этом, имя разработчика он пока так и не раскрыл. На Гран-При Арагона, которое состоялось в сентябре, строптивый британец встретился с президентом Dorna Кармело Эспелетой, а также руководителем Ассоциации гоночных команд (IRTA) Майком Тримби. Оба подтвердили, что окажут всяческую поддержку при вступлении Paul Bird Motorsport в Moto1/CRT, сообщает MCN.
"Да, мы очень хотим увидеть есть в MotoGP, - цитирует Тримби британское издание, - И мы сразу сказали ему об этом, так что сейчас мы ждем лишь полностью оформленного предложения, с чем именно Пол Бёрд придет в серию. Мы говорим о по-настоящему британской команде, с базой в Великобритании и пилотами-британцами - то, чего не было на стартовой решетке MotoGP много лет! Кармело провел переговоры с Полом еще в Арагоне. Так что мы надеемся, что дело пойдет".
В данный момент PBM Racing является заводской командой Kawasaki в WSBK, но с 2012 года статус перейдет к другому проекту - Provec Racing. Пол Бёрд не удовлетворен тем, как шли его дела в World Superbike последние пару сезонов. Он намекал на то, что организаторы выражали нежелание сотрудничать и ставили палки в колеса: "Они совсем не заинтересованы в работе с британскими командами", - процитировал Бёрда национальный спортивный ресурс Bikesportnews.
На фото: Пол Бёрд и Майк Тримби на пит-лейне Motorland Aragon, сентябрь 2011
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.