MotoGP: Доминирование Лоренцо пока не вызывает сомнений
Так на сколько же и кто сумеет перебить прошлогодний рекорд круга Misano World Circuit на квалификации Гран-При Сан-Марино в 2015 году, на новом асфальте?
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2015 - В 2014 Марк Маркес впервые в истории пробился внутрь отметки 1:32, взяв поул-позицию SanMarinoGP, но проиграв гонку Росси. Его время - 1:32.908. На мягких квалификационных шинах, по сути, шинах "на 3 круга". Хорхе Лоренцо в том же году, в гонке установил рекорд круга 1:33.915 на гоночных шинах.
Вчера, на FP2 Хорхе разом пробил оба прошлогодних рекорда, и все задались вопросом: будет ли он столь же успешен сегодня, на квалификации?
Вне сомнений, Лоренцо запланировал свою игру "в доме Валентино Росси". На квалификации он буквально доминировал. Новый асфальт отлично подошел пилотам Yamaha, так что и Росси подтянулся к лидеру, показав третье время по итогам 15-минутной сессии, уступив Маркесу вторую позицию и 0.106 секунды. Но за всю сессию быстрее Лоренцо не ехал ни Марк, ни Vale.
Новый рекорд круга Хорхе улучшил дважды и довел его до 1:32.146. В квалификации майорканец использовал стратегию с двумя пит-стопами, так что успел сделать три ходки, а не две, как обычно. Он использовал ту же резину, которую планирует использовать в гонке в воскресенье - это шины типа Medium. Но решение еще не принято.
"Хотя на этих покрышках мы взяли поул, важно посмотреть, как будет работать Medium в гонке, потому что асфальт очень абразивный. Думаю, будет сложно держать такой же темп, как в квалификации, - сказал Лоренцо после засечки. - Но у всех одни и те же условия. Мы решим все на прогревочной сессии".
Итого, ответ на вчерашний вопрос: 1.8 секунды и 0.8 секунды.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.