Победитель Гран-При Германии 2014 года в классе Moto2, один из претендентов на переход в MotoGP в следующем году - швейцарец Доминик Эгертер приятно удивил своих фанатов, поднявшись на подиум 37-й ежегодной гонки SUZUKA 8 Hours.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Команда Team Kagayama, в составе которой на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 выступали ветераны WSBK и BSB Юки Кагаяма и Нориюки Хага, а также молодой швейцарец, продемонстрировала высокую стабильность и взяла 3-е место в гонке, которая прошла в тяжелых погодных условиях: старт заезда был отложен на час из-за проливного дождя с грозой, обрушившегося на Suzuka Circuit, когда команды стали выстраиваться на пит-лейне; по ходу гонки асфальт высыхал полностью, но затем вновь лил дождь, что привело к множеству аварий.
По ходу заезда Team Kagayama не опускалась ниже TOP-7 в списке, после 3 пит-стопов закрепившись в группе, борющейся за подиум. В середине заезда лидер гонки, Кусуке Акийоси на Honda CBR1000RR упал, открыв трем преследователям путь к победе, которую в итоге одержала команда MuSashi HARC-PRO Honda, представленную в гараже двумя пилотами WSBK из PATA Honda - Хезламом и Ван дер Марком, а также тест-пилотом HRC Такуми Такахаси. За вторую позицию ожесточенно билась Yoshimura Suzuki.
Эта гонка - дебют Эгертера в Suzuka 8 Hours и вообще, в гонках на выносливость, но заряженный на успех победой в Гран-При Германии, Доминик был настроен показать хороший темп с первого дня: "Это моя первая гонка в Suzuka, так что мне нужно было многому научиться. Несмотря на задержку старта, дождь и солнце, все пит-стопы, в целом, для меня это был позитивный опыт, я получил удовольствие и надеюсь вернуться сюда в следующем году!" - сказал Эгертер после финиша.
В добавок ко всему, Team Kagayama стала единственной на подиуме и во всей TOP-7 лучших команд, использовавших шины Dunlop: остальные использовали покрышки Bridgestone.
Доминик Эгертер находится в числе претендентов на вступление в MotoGP в 2015 году с одной из Open-команд чемпионата мира. Но его контракт еще не подписан.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.