MotoGP: до "супер-сессии" IRTA осталось полтора часа!
Второй день тестов в Катаре Стоунер и Росси команды MotoGP начали там, где завершили свою работу вчера. Промежуточные результаты 2-часовой сессии говорят о том, что уже сегодня может быть поставлен новый рекорд круга.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Большинство пилотов вернулись на асфальт Losail Circuit и сразу же втянулись в новый ритм, заданный вчерашними лидерам - с отметки в 1:56, улучшив результаты первого дня в среднем на 1.5-2 секунды. Но внутри 1:55 все-таки борьбу продолжили лишь двое. Валентино и Кейси уже четвертый год подряд не могут договориться между собой, кто же из них истинный Король Дохи. Первую гонку 800-кубовой эры выиграл Стоунер, тогда Росси ничего не смог поделать с мощным Ducati GP7. Годом позже, Валентино едва мог держаться за группой лидеров, а бал снова правил австралиец. Наконец, в 2009-м Кейси подтвердил свои права на этот трек.
"А что вы хотите? Эта трасса подходит Ducati гораздо больше, чем Yamaha, - прокомментировал сложившуюся ситуацию напарник Валентино Росси по Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. - Здесь можно ехать быстро и очень быстро, но Desmo все равно окажется впереди".
Намек испанца понятен: Losail Circuit - обладатель самой длинной прямой в чемпионате, 1068 метров, 1/5 всего круга, и здесь Ducati всегда выигрывает дуэль. В прошлом году Росси пытался бороться со Стоунером - хитростью и техническими приемами, но все мы помним кадры трансляции: красный мотоцикл настигает сине-желтый M1 под номером 46, равняется с ним и обходит... Но, это на гонках, а сегодня на ожидает финальная тестовая сессия, или "нулевой этап" чемпионата. Определится лучший пилот межсезонья и команда, которая подготовилась к 11 апреля быстрее других.
Лорис Капиросси из Rizla Suzuki продолжил свою работу по настройке шасси и задней подвески GSV-R. Надо сказать, ему удалось добиться результатов, так как к девяти часам вечера итальянец прочно засел в тройке лидеров, на 0.25 отпустив от себя Росси и Стоунера. Suzuki пробует различные варианты настроек маятника заднего колеса, чтобы добиться наилучшего баланса мотоцикла в поворотах. Андреа Довициозо, в отличие от Педросы сделал несколько шагов вперед и на отметке 21:05 постучался "в гости" к лидерам, проехав круг за 1:55.870.
Бен Спис, неожиданно для всех оказавшийся вчера в том же положении, сегодня явно никуда не торопится. Как и Ренди де Пюнье. До последней "перестрелки" у них еще есть время привести в порядок свои дела, и воспользоваться каждой свободной минуткой для непосредственной работы с мотоциклом. Никки Хейден вернулся в TOP-5, пересев на мягкие покрышки: сначала это было время 1:56.561, затем - 1:56.115.
Новый час Стоунер открыл невероятным прорывом, улучшив свое время сразу на 0.4 секунды - 1:55.353 - это на 0.3 секунды быстрее лучшего круга Гран-При Катара 2009 года, и лишь на 0.1 медленнее прошлогодней поул-позиции. Росси за это время не продвинулся вперед. Но обоих ожидают еще несколько часов работы.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.