В прошлом году команда MotoGP/CRT Paul Bird Motorsport дебютировала в Королевском классе с мотоциклом, построенном на базе Aprilia RSV4, ставшим в итоге одним из самых удачных CRT-проектов - ART. В этом году пилотом команды стал известный британский райдер Майкл Лаверти, абсолютный новичок в Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - Старт новой карьеры Лаверти, судя по результатам Сепанга, взят очень неплохой: он только учится использовать карбоновые тормоза, и он впервые использует покрышки Bridgestone, но по итогам малайских тестов Майкл стал вторым самым быстрым в подклассе, разделив напарников Aspar Racing Алеша Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Позади остались опытные гранприйцы, такие как Гектор Барбера, Карел Абрахам, Хироси Аояма. Случись в четверг гонка, и Майкл заработал бы первое очко в зачет чемпионата!
"Я не сомневался, что у него все получится, потому что мы работали вместе, я знаю Майкла три года, знаю, насколько он талантлив, - цитирует MCN владельца команда Пола Берда, - Но я удивлен, как быстро он пересел с одного типа покрышек на другие, с одного байка на другой, и как быстро понял работу тормозов на треке, на котором прежде никогда не был! Новый байк практически готов к гонкам, на следующих тестах мы подтвердим это. Так что я более чем счастлив! Особенно рад тому, что такие результаты наконец-то заставят заткнуться некоторых ярых скептиков".
Майкл Лаверти проехал 111 кругов за три дня. Начав знакомство с мотоциклом с 5.35-секундного отставания от лидеров на заводских прототипах, завершил тесты в 3.7 секунды от них. При этом стоит учитывать, что Дани Педроса и Хорхе Лоренцо оба ускорились со второго дня и улучшили свои круги более чем на 1.3 секунды. Получается, что в Сепанге Лаверти снял почти 3 секунды с круга - по одной секунде за каждый тренировочный день. Таких дней у него будет еще 3, а затем тесты IRTA в Хересе, где прототипы CRT традиционно ближе к заводским мотоциклам, чем везде.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.