МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18721
17 ноября 2016 в 00:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дебют года - Хорхе Лоренцо сможет ввязаться в битву за титул с Ducati

Да, мы ждали этих двух дней, чтобы в очередной раз увидеть Лоренцо и убедиться, что это человек с сильнейшей внутренней мотивацией: на Гран-при Валенсии в субботу и воскресенье он всем наглядно показал, что никуда не спрятался, а лишь затаился. Он намерен биться вместе с Ducati за титул, причем, уже в 2017 году.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Хорошо все это или плохо? Плохо то, кажется, что все косвенные обвинения в сторону Хорхе оказались, увы, не беспочвенными. Человек, который топит свою команду, когда не хочет выкладываться полностью (по различным причинам), но явно может это делать - опасный для команды человек. Лоренцо взял в этом году всего 4 победы, но последняя, в Валенсии показала все: он хотел уйти из Yamaha красиво, так чтобы вспоминали со слезами на глазах. Именно эту особенность - собрать все силы в кулак и выстрелить ценили в нем японские менеджеры и несчастный Лин Джарвис. Из всего большого итальянского коллектива заводской базы Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо ведь именно он, директор всего проекта - британец - сохранял до последнего полный нейтралитет в отношениях между Росси и Лоренцо. Лин - человек Yamaha, ему не важно, как зовут пилота, и какой он национальности, если он выигрывает гонки на его мотоцикле. Хорхе мог делать это, когда... хотел. Его мотивировали, сколько могли. Но после 2015 года мотивация иссякла, и он пошел искать новую. Принял вызов - ушел к Ducati.

До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза
До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза


В Ducati к приходу Лоренцо относились по-разному. В основному, достаточно спокойно: любой понимает, что пилот, который за свою жизни держал в руках только один единственный мотоцикл, который до него потом и кровью ковал Росси - это кот в мешке. Как освоится Лоренцо с Desmosedici? Не станет ли он падать с первого же круга? Не откатится ли в конец списка, вдруг почуяв что-то неладное в своих ощущениях?

Но нет, Хорхе на тестах IRTA MotoGP в Валенсии оказался в числе тех, кто не добавил ни одной царапины на новенький, чистенький, совершенно безымянный комбинезон Alpinestars. Он прошел тесты, штампуя круги - один за другим. За два дня Лоренцо намотал их 126. Больше сделал только Тито Рабат. Это два известных трудоголика, когда речь заходит о вкатывании. Хорхе использовать все отведенное для работы время - от звонка до звонка.

Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо
Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо


Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP, бывший военный, всегда спокойный, дает только взвешенные оценки и комментарии. В его словах никогда нет тени сомнений или эмоций.

"В понедельник, когда Хорхе первый раз пришел в гараж в статусе пилота Ducati, у нас не было никаких сомнений, что во вторник он начнет работу очень неспешно и размеренно, - начал Паоло. - Знаете, это было бы очевидно после 9 лет работы с Yamaha: мотоцикла различаются очень сильно! Я не думал, что он почувствует себя комфортно на Demosedici. Но первое, что он заявил, когда вернулся после первой серии кругов во вторник - ему понравилось все! Думаю, он чувствовал себя в своей тарелке. Конечно, работы предстоит много, чтобы адаптировать эргономику мотоцикла для его нужд. Однако уже сегодня в нас поселилась уверенность в светлом будущем".

Сам Лоренцо до 1.01.2017 не имеет права общаться с прессой и комментировать какие-либо тесты или отношения с Ducati. Поэтому ни одного слова Хорхе мы не услышим и не сможем передать в эфир до этого момента.

Но Паоло и те, кто с ним общались эти три дня - они могут сказать многое.

Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось
Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось

Кейси Стоунер был вместе с Хорхе в одном гараже и во вторник, и в среду. Он дал Лоренцо много ценных советов, обсуждал с ним различные аспекты, и он все время был в хорошем настроении - значит, дело спорилось!

"Кейси знает GP16 отлично, он трижды участвовал в тестах и в деталях знает все улучшения, которых мы добились за этот год, - добавил Чьабатти. - Они с Хорхе в хороших отношениях, это помогло очень быстро наладить рабочий контакт. Обмен мнениями был перманентный: то есть Хорхе все время было, чем поделиться с Кейси, а у того всегда было, что ответить и чем дополнить комментарий".

Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись
Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись


К работе, особенно, во вторник неоднократно подключался и Довициозо, выигравший для Ducati Гран-При Малайзии. На следующий день после Гран-При Валенсии директор всего гоночного департамента Ducati Corse - Луиджи ДальИнья дал большое интервью "на пороге двух сезонов": он не удивится, если следующий титул для завода выиграет именно Дови. Кажется, итальянский инженер тоже немного сомневался в понедельник - как дебютирует Хорхе. К сожалению, по завершению тестов во вторник ДальИнья был недоступен для комментариев.

Но Чьабатти - да: "Думаю, теперь у нас очень сильная команда для битвы следующего года. Самая сильная, вероятно, и самый конкурентоспособный байк из всех, которые я видел. Это позволяет нам замахнуться на главную цель - чемпионат. Теперь титул очевидно становится нашей главной целью. И очевидно, что Хорхе один из тех, кто будет бороться за него с нами уже в 2017. Но и Довициозо воспрянул духом после победы в Сепанге. Теперь он переполнен уверенностью. У нас два гонщика, которые хотят выиграть титул. Это не будет легким делом, да. Но мы, пожалуй, сможем добиться цели после стольких лет исканий. Вместе с Хорхе и Дови - это теперь возможно!" - заявил он по завершении тестов в Валенсии.

Важные новости
 
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
270665
посетителей
в месяц
10664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island