МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июля 2014 в 14:49 | 9729
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Де Пюнье на подиуме Suzuka 8 Hours с Yoshimura

Официальный тест-пилот заводского проекта Suzuki Racing MotoGP Ренди Де Пюнье взошел на подиум 37-й гонки SUZUKA 8 Hours, состоявшейся вчера в Японии: эту гонку называют "гонкой японских заводов", но в ней всегда участвовали и участвуют звезды MotoGP, World Superbike, British Superbike и других международных серий.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - В мировых мотогоночных чемпионатах сейчас "летние каникулы", поэтому такая гонка, как Suzuka 8 Hours - событие номер один, к которому прикованы взоры миллионов фанатов. Мероприятие, которое 37 лет назад затеяли четыре японских завода, чтобы помериться силами, стало классикой. Для Suzuki и ее ближайшего партнера в мире моторного тюнинга и подготовки гоночных машин - Yoshimura - гонки в Suzuka Circuit стали особенными: именно победой Yoshmiura Suzuki завершилась самая первая Suzuka 8 Hours.

В этом сезоне Yoshi представляли три сильнейших гонщика из различных серий. Ренди Де Пюнье из гранприйного проекта Suzuki вошел в состав официальный команды, партнерами в которой на уикенд стали японец Такуя Тсуда и австралиец Джон Уотерс. В середине гонки с очень тяжелым погодным бэкграундом у Yoshimura Suzuki, взявшей накануне поул-позицию, появился шанс побороться и за победу: Де Пюнье долгое время шел вторым, но к концу 3-го часа его прошел соперник из MuSashi HARC-PRO, пилот чемпионата World Supersport Майкл Ван дер Марк. Стратегия Yoshimura в этой гонке не предполагала агрессивного удержания лидерства, поэтому 3-я позиция в заезде, до конца которого оставалось еще 3 с половиной часа, позволяла бороться дальше.

Все изменилось, когда лидер гонки, пилот F.C.C. TSR Honda Кусуки Акийоси упал и выбыл из борьбы, оставив пилотам MuSashi и Yoshimura возможность разыграть главную карту между собой. В гонке у Ван дер Марка уже было преимущество почти в минуту, которое Suzuki надеялись сократить до минимума в последние полтора часа. Однако, это не удалось из-за частого появления на трассе машин безопасности, сдерживавших темп гонки, пока на трассе работали трек-маршалы (после аварии с участием сразу 3 мотоциклов в сложной S-образной связке поворотов Дирекция хотела убедиться, что там нет разлива масла или бензина). В итоге, Honda сумела удержать преимущество до самого финиша, а Yoshimura Suzuki комфортно финишировала 2-й, в общей сложности накрутив 172 круга.

Ренди Де Пюнье на подиуме не выглядел очень счастливым, потому что понимал, что упустил шанс на победу в юбилейный сезон для Yoshimura, которая в этом году празднует свое 60-летие: "Сегодняшний день был осложнен погодными условиями... Но это, все-таки, моя первая Suzuka 8-Hours, так что я получил позитивный опыт, оказавшись на подиуме, это бесспорно. Мои напарники и механики команды выложились без остатка, мы работали от старта до самого финиша. Для меня это очень ценный опыт, я рассчитываю вернуться на старт в следующем году".

В целом, финиш на 2-м месте в такой сложной гонке - хороший результат для Yoshimura Suzuki. Для завода, официальная команда которого оказалась лишь 8-й, финал сражения был скомкан: среди тех трех пилотов, врезавшихся друг в друга и упавших в последний час в S-образной шикане, оказался и гонщик Suzuki Endurance Racing Team, имевший на тот момент шанс побороться за место в TOP-5. К счастью, он не получил травм и, подняв мотоцикл, сумел финишировать после непродолжительного визита на пит-лейн.

Что касается дальнейшей карьеры Ренди Де Пюнье в MotoGP и его надежд получить работу в Королевских мотогонках, перспективы по-прежнему туманны: у француза есть предложение продолжить работу официальным тест-пилотом Suzuki, но эта опция не очень устраивает опытного гонщика. За плечами Де Пюнье 15 лет выступлений в Гран-При. В конце 2011 года, за несколько дней до официальной приостановки проекта Suzuki в MotoGP Де Пюнье был приглашен в команду, но совместная работа не состоялась. Впрочем, через год французский гонщик вновь получил приглашение на роль разработчика прототипа Suzuki с перспективой стать заводским пилотом, когда Хамамацу вернется в Гран-При на полный сезон.

В конце концов, возвращение было отложено на год, в 2015, а Де Пюнье пришлось посвятить тестовой работе еще один сезон. Его шансы получить работу призового пилота стали еще меньше, когда распространились слухи, что контракты уже подписали два молодых испанца - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, хотя это по-прежнему неофициальная информация.

Вторая команда Yoshimura Suzuki - "команда Легенд", в составе который на старт вышли чемпион мира по Гран-При в классе 500 куб.см. 1993 года Кевин Шванц, а также другой разработчик Suzuki MotoGP Нобуацу Аоки, к сожалению, завершила гонку, проехав всего несколько кругов: Аоки отправился в полет в первом повороте Suzuka Circuit и не смог вернуться в гараж своим ходом, что означало сход.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message