MotoGP: Давиде Тардоцци вернулся в Ducati, снова вместе!
Новая роль Давиде Тардоцци, бывшего менеджером заводского проекта Xerox Ducati в World Superbike долгие годы, приведшего к чемпионским титулам Бейлисса и других пилотов "Красной армии", теперь занимается в заводской команде MotoGP координацией и логистикой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Давиде всегда был прямолинеен и несгибаем, поэтому работать с немецкими менеджерами в BMW Motorrad Motorsport долго не смог и покинул заводской проект WSBK через несколько месяцев после начала совместной работы. Это история 2011 года. Но опыт и навыки Тардоцци востребованы, поэтому новое руководство Ducati Corse - сплошь старые знакомые и коллеги итальянца по проектам 2006-2010 годов - обратились к нему. Ветераны чемпионата не стареют, они лишь становятся лучше год от года, как коллекционное вино.
"В нашей команде порядка 30 человек, а MotoGP - такая структура, где все должно двигаться и работать безукоризненно. Так что моя новая роль - координировать все это, оптимизировать логистику и затраты, - рассказал Тардоцци итальянскому gpone. - Финансовые аспекты очень важны сегодня. Чем меньше вы тратите на всякие мелочи, накладные расходы, тем больше можно вложить в логистику, ведь время - это деньги".
На самом деле, вопрос возвращения Тардоцци в Ducati решался достаточно долго, с ноября 2013 года. Паоло Чиабатти, новый руководитель Ducati Factory Team в MotoGP поставил одним из условий возвращение старого приятеля и коллеги в команду. Его поддержал Джиджи Даль‘Инья. Высшее руководство позже одобрило решение.
"Я никуда и не уходил, если быть честным, всегда поддерживал связь с парнями. Начиная с ноября мы были в постоянном контакте. В Ducati всегда был особый дух, который объединял коллектив те 12 лет, что я работал в нем, и кажется, он вернулся. Это правда, что прежде в MotoGP я никогда не работал. Но Superbike дал мне все необходимое, структуры, в принципе, очень схожие. С точки зрения работы, для меня здесь ничего нового, все привычно. Команда снова собралась вместе, как мы начинали в 2000 году. Тогда и сейчас, для меня важно чувствовать уверенность в людях, поэтому я делаю эту работу с особой страстью, получаю от этого удовольствие".
Теперь заводу предстоит решить главную задачу, довести байк до совершенства, хотя предыдущие сезоны были, явно, не в пользу заводскому проекту.
"Я никогда не смотрел на это только с технической точки зрения. Теперь нам нужна информация, много информации, чтобы завершить начатое. Джиджи только прибыл в команду, но его влияние и первые результаты участия уже чувствуется во всем, прежде всего, в результатах, в отзывах пилотов. Он использует гораздо больше инструментов в своей работе, чем прежде использовали в команде. Это здорово. В любом случае, разработка займет определенное время, и даже если GP14 не покажет себя в Катаре, я не буду слишком расстроен".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.