MotoGP: Данило Петруччи продолжит работу с Octo Pramac Yakhnich на QatarGP
Главная задача для итальянского гонщика, вернувшегося в седло мотоцикла лишь через 26 дней реабилитации после перелома, полученного в Phillip Island, - вернуть уверенность в собственных силах и перебороть боязнь нового падения.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Petrux сломал три фаланги кисти правой руки при падении в последний день тестов IRTA Phillip Island в Австралии. Через пару дней, как только спал отек, в госпитале Мельбурна ему сделали операцию - собрали отломки и соединили их скобами. Но скобы стоят только на двух из трех костей, а третья просто соединена болтами.
Из-за этой особенности в первый тренировочный день Гран-При Катара Петруччи и его врач опасались, что вибрации и чрезмерные нагрузки на кисть могут привести к разрушению только что образовавшейся костной мозоли. Но пока все идет отлично, и Петруччи борется с психологической травмой больше, чем с физической. По итогам первого дня он занял 15-ю позицию с лучшим временем круга 1:56.981.
"Признаюсь, что за час до начала сессии я был как никогда взволнован, - сказал Петруччи после тренировки. - После первого круга пришлось снять ортез [плотная накладка на место травмы, фиксирующая сустав и мышцы, препятствующая повторному получению травм, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], который не давал уверенности в управлении мотоциклом. Затем дела пошли получше, и сейчас я очень доволен".
"Прежде всего, я должен вернуть уверенность и преодолеть боязнь падения. Всегда есть чего бояться, особенно сейчас и здесь, в основном, в правых поворотах. Но я счастлив потому, что не думал что смогу так ехать сразу, с первого дня. Благодарю всех кто мне помог в этот трудный момент, докторов, которые прооперировали меня в Австралии, доктора Заса из Clinica Mobile, который сопровождал меня во время терапии, доктора Катани за четкие медицинские консультации".
"Что касается мотоцикла, все сразу пошло отлично. Мои механики и инженеры провели огромную работу в течение теста. И сейчас мне остается только вернуть смелость и уверенность тормозить немного позднее и открывать газ немного раньше!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.