MotoGP: Данило Петруччи оказался быстрейшим Ducati на квалификации в Австралии
После квалификации Гран-При Австралии сильнейшим пилотом Ducati на Острове оказался Данило Петруччи из Octo Pramac Yakhnich: он мог бороться за место на первой линии и опередил Андреа Довициозо и его временного партнера по Ducati Factory Гектора Барберу на четыре позиции.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2016 - Петруччи продолжает борьбу за прототип Ducati GP17 в заводской комплектации, как у напарников Factory Team - это будет бонус сильнейшему пилоту Pramac Racing, но пока Скотт Реддинг выигрывает эту внутрикомандную дуэль: результаты британца чуть лучше, он едет чуть стабильней и допускает меньше ошибок.
Однако, именно Данило стартует завтра со второй линии, тогда как Дови и Барбера, временно получивший в свое распоряжение заводской Ducati GP16, а также Реддинг - с третьей и четвертой, так как на квалификации они показали 9-10-11 результаты соответственно.
Как и многие другие, Петруччи вышел на трек в начале Q2 на дождевых шинах, но вскоре вернулся, чтобы поменять их на Intermediate.
"Я ехал за Маркесом и видел, что он уже раскатывает на переходных покрышках, а затем, как всего после пары кругов он поспешил в гараж - ставить слики, поэтому я тоже вернулся, как только появилась возможность, - рассказал Петруччи. - Когда я это сделал, запасной байк еще не был готов - мне поставили Intermediate. Я попросил парней поскорее подготовить мотик на сликах. На переходных шинах удалось установить первый быстрый круг, затем я вернулся и выехал на сликах, но было уже поздновато для этого - просто не успел сделать больше. Будь у меня в запасе на 2 круга больше, замахнулся бы на 1-ю линию!"
В чем была основная сложность этой квалификации?
"Дождь сегодня начинался и заканчивался раз 40! Мне пришлось рисковать, ведь он мог начаться в любой момент снова. Но я не хотел совершать никаких ошибок. На зимних тестах я переоценил ситуацию и состояние трека, был настроен слишком оптимистично, и грохнулся, как болванчик. Нет, повторять этого я не хочу! Сегодня на квалификации до самого последнего круга я был стабилен на 99%".
Основной проблемой для всех остается нехватка данных для аналитики и прогнозов ситуации на гонку. Она начнется в 16:00 по местному времени, когда могут вернуться дождь, а температура воздуха начнет падать после подъема до +17-18 градусов к полудню.
"Все будет решаться на warm-up‘е, - говорит Данило. - Практики в этот раз был сильно ограничены по времени и возможности для работы. В любом случае, мне удалось поймать и решить несколько недоработок, с которыми мы сталкивались и на зимних тестах. Если завтра - сухая гонка, я буду доволен".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.