Через несколько дней после подиума в Гран-При Испании пилот Repsol Honda Дани Педроса отметил в Хересе юбилей - 10-летие выступлений в Мото Гран-При: три чемпионских титула, путь от GP125 до MotoGP и планы на ближайшее будущее.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2011 - Испанец начал свой карьерный путь в 15 лет, а дебютным стало Гран-При Японии 6 апреля 2001 года. С тех пор Педроса доказал свое право на место в топовой команде мирового чемпионата, причем трижды. Первый титул в чемпионате мира он выиграл с третьей попытки, в 2003. Через год Дани стал самым молодым испанским чемпионом класса GP250: в том сезоне он 13 раз финишировал на подиуме и заработал 317 очков.
Сезон 2005 года стал одним из самых сложных в плане борьбы за очки. Состав соперников до боли напоминает сегодняшний, но в Королевском классе: для Кейси Стоунера, Хироси Аоямы, Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо, Ренди Де Пюнье, Гектора Барберы и других 2005-й год стал определяющим в карьере. Переломить ход чемпионата удалось только с середины июня, после того как Педроса выиграл домашнее Гран-При Каталонии. Кейси Стоунер был в целом быстрее, но Педроса - куда как стабильней! К осени того года Дани подошел абсолютным лидером серии, и Гран-При Валенсии завершил с более чем 50-очковым перевесом. Следующим был шаг в MotoGP, и сразу же в заводскую команду Repsol Honda, где Педроса и работает по сей день.
Дебютный сезон в Королевском классе Педроса мог бы завершить "идеальным героем" Испании, если бы не Гран-При Португалии, где №26 совершил одну из самых красивых и глупых ошибок в карьере. Пытаясь обогнать своего напарника и лидера чемпионата Никки Хейдена в заведомо проигрышной позиции, по очень опасной траектории, Дани подскользнулся и снес будущего чемпиона мира. Заголовки запестрели громкими словами вроде "From hero to zero", но, к счастью, Хейден все же выиграл серию, а Педроса сделал выводы после этого урока и с тех пор пилотирует с огромным запасом. Кстати, за это его так не любят в Америке: Дани не делает шоу из своего выступления и не атакует, если это не имеет смысла.
К сезону 2011 года испанец подошел одним из фаворитов серии. Рядом снова те же соперники, что преследовали его в 2005: Лоренцо защищает титул чемпиона MotoGP, Стоунер снова пытается его завоевать, а Педроса - между ними. Год начался для него с проблемы, которая потребовала оперативного вмешательства, но до третьего этапа в Эшториле остается достаточно времени, чтобы реабилитироваться и вернуться в строй. На счету Педросы два подиума - третье место в Катаре и второе в Хересе.
В целом список его достижений выглядит внушительно:
За 10 лет в мире Мото Гран-При Педроса вышел на старт 164 гонок, завоевал 3 чемпионских титула, выиграв 35 гонок и 35 начав с поул-позиции. Дани записал за собой 42 быстрых круга и 90 подиумов в трех классах. В MotoGP он отпраздновал 12 побед, которые дали ему два возможности бороться за чемпионский титул. Он и сегодня на второй позиции и планирует бороться за первую!
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.