МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 февраля 2015 в 10:07 | 19095
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: CWM LCR Honda - одна команда, два гаража

Саттелит Honda Racing с 2006 года, команда LCR Racing, принадлежащая Лучио Чеккинелло, впервые в своей истории запускает проект из двух пилотов - Кэла Кратчлоу и Джека Миллера.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 - Хотя на презентации в Лондоне, состоявшейся 18 февраля перед поездкой на тесты в Сепанг, были представлены мотоциклы в одной расцветке - титульного спонсора команды CWM FX, на деле, выступать Джек и Кэл будут в совершенно разных цветах: Синий гараж Кратчлоу и Красный гараж Миллера разделены незримой стеной...

Лучио удалось сотворить чудо в конце 2014 года. Он давно планировал удвоить свое присутствие в MotoGP, но ситуация не складывалась так удивительно, как минувшим летом, когда из-под крыла HRC внезапно ушел старейший партнер в Европе, итальянская Gresini Racing. Более 20 лет Фаусто Грезини был "любимым саттелитом" Honda в Королевском классе, но по финансовым соображениям на 2015 год принял предложение Aprilia стать заводской командой.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: Джек Миллер в CWM LCR Honda - первый выезд на Honda RC213V-RS
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Освободившиеся мощности Honda Racing распределила между двумя новыми партнерами: заводской Honda RC213V Альваро Баутисты передали в Marc VDS Racing Скотту Редингу, а Open-прототип - новобранцу Honda Джеку Миллеру. Джек подписал с HRC 5-летний контракт по системе 3+2 (три обязательных года и два на выбор), но Корпорация долго не решалась, кому поручить молодое дарование. Чеккинелло и его стремление расшириться пришлись, как нельзя кстати.

MotoGP 2015 Prototypes - Official launch of CWM LCR Honda: Cal Crutchlow Honda RC213V Factory
Кэл Кратчлоу на презентации CWM LCR Honda в Лондоне 18 декабря: вместе со своим Honda RC213V Factory
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Буквально за две недели до того, как все свершилось, Чеккинелло подписал двойной контракт - с CWM FX и ее владельцем Энотни Константину, а также Кэлом Кратчлоу. Британский гонщик стал идеальной кандидатурой для базирующейся в Лондоне финансовой компании - ударили по рукам, почти без обсуждений!

Наконец, после официального подтверждения перехода Грезини на "темную сторону" Aprilia, Honda Racing объявила, что Джек Миллер начнет новую карьеру именно вместе с Чеккинелло, в LCR Honda.

MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
MotoGP 2015 - первые тесты сезона: приватные испытания LCR Honda с Джеком Миллером в Сепанге (Малайзия). Фото LCR Honda.
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Особенность сделки Honda Racing с Лучио и его гаражом состояла в том, что контракт с Миллером и его финансовое обеспечение полностью лежит на плечах HRC, тогда как Кратчлоу финансируется за счет CWM. Просто идеальная сделка для Чеккинелло!

И вот почему мотоциклы CWM LCR Honda будут выглядеть по-разному на реальном треке: официальный внешний вид мотоциклов был представлен не в Лондоне, а сегодня в Сепанге - спонсорский контракт CWM FX не распространяется на Миллера.

Одна команда, но два гаража

Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге
Синий гараж Кэла Кратчлоу в CWM LCR Honda на тестах в Сепанге


Синий гараж - бригада Кэла Кратчлоу состоит из проверенных временем сотрудников LCR Honda, ранее работавших со Штефаном Брадлем (а до него, с Ренди Де Пюнье) - Кристофа Бургиньена (шефа бригады), Ксавье Казановаса (engine) и Хуана Касаса (engine), за работу с Bridgestone будет отвечать Уго Гельми, ветеран LCR Honda с 2005 года; а вот телеметрист Браен Харден вступил в игру вместе с Кэлом. За поддержанием Factory RC213V будет следить Юдзи Кикути, вступивший в LCR еще в 2012 году, когда Honda подписала контракт с Брадлем. Японский инженер также отвечает за связь с заводским отделом R&D.

Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге
Красный гараж Джека Миллера в LCR Honda на тестах MotoGP в Сепанге


Красный гараж - с приходом Джека Миллера в LCR внедрились сразу несколько новых инженеров: бывший шеф технической бригады Кейси Стоунера - Кристиан Габбарини привел с собой телеметриста Риккардо Закнассани, за работу с Bridgestone в уголке Миллера будет отвечать Миккеле Андеини. Два механика из старого состава команды будут работать с Джеком - это Кристофер Ричардсон и Филиппо Брунетти. К Миллеру также приставлен новый заводской инженер Honda Катсухико Имаи.

Такие сложности

MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI
MotoGP: CWM LCR Honda, Джек Миллер - в классических цветах LCR с логотипом GIVI


Судьба Миллера широко открыта. Как минимум, два года Джек должен будет посвятить изучению премудростей MotoGP, ведь он перепрыгнул в седло 1000-кубового прототипа прямо из 250-кубовых штанишек Moto3! На третий год от молодого пилота ждут результата. Его карьера в Королевском классе только начинается, и первый год будет годом тотального обучения - никакого давления со стороны. Второй год он также проведет вместе с LCR Honda. На третий, вероятно, будет принят в заводской состав Repsol Honda, если его успехи будут достаточно впечатляющими. Далее, как пойдет.

Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX
Мотоцикл Кэла Кратчлоу будет украшен большим лого CWM FX


Что касается Кэла Кратчлоу, он сложил с себя полномочия заводского райдера, когда отказался от продолжения сотрудничества с Ducati летом 2014 года. Действуя по принципу "лучше частный RC213V, чем заводской Desmosedici", он, на самом деле, пошел на значительный дауншифтинг: обратно, в заводские команды Кэлу пути уже нет! Он ждал приглашения от Yamaha, выступая за Tech3; не дождавшись, ушел в Ducati, сразу, в заводской проект, но не показал должных результатов, хотя однажды взошел на подиум в дождливом Арагоне. В Repsol Honda его не ждут. Корпорация четко дала понять, что охотится за молодыми и очень амбициозными гонщиками. Миллер будет следующим после Дани Педросы в Repsol, но никак не Кэл Кратчлоу. Suzuki? Aprilia? Программы этих заводов-новичков на ближайшие пару лет расписаны. Остается британцу лишь ковать железо, пока есть порох в пороховницах.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message