Команда NGM Forward Racing провела официальную презентацию проекта в Хересе: Колин Эдвардс будет защищать честь команды в дебютном сезоне MotoGP/CRT, а Юки Такахаси и Алекс Де Анжелис в Moto2. Все трое будут использовать мотоциклы Suter Technologies.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Колин Эдвардс является одним из убежденных энтузиастов CRT в мире. В середине сезона 2011 года он принял решение, что останется в Больших Призах во чтобы ему это не стало. После того, как стало ясно, что контракт Техасского Торнадо с Tech 3 Yamaha не будет продлен, он принял приглашение Forward Racing возглавить проект в CRT с прототипом, построенным на базе шасси Suter и двигателя BMW S1000RR. До начала 2012 года это сочетание считалось одним из самых перспективных для нового поколения "частных прототипов", однако вскоре большинство команд отказались от него в пользу новых разработок, в частности, Aprilia.
Но Эдвардс остался верен команде и сотрудничеству с швейцарским ателье. В конце прошлого сезона он заявил: "В плане развития технологий и подготовки к сезону, мы отстаем от заводских проектов на годы. Но CRT - тема, которую я хочу развивать. Я верю в будущее этого класса!"
За поясом у Эдвардса два чемпионских титула в World Superbike, а также статус "первого после пришельцев" - человека, долгое время защищавшего место в TOP-5 среди сильнейших пилотов MotoGP, и сильнейшего пилота частных команд.
На презентации Колин был весел и шутил, как обычно: "Простите великодушно за задержку с презентацией, но торнадо, гораздо большее, чем я сам задержало мой вылет из Техаса! Но, шутки в сторону. Я очень счастлив быть здесь сегодня, быть частью этого проекта, этого нового приключения. Мы проделали огромную работу над разработкой мотоцикла, особенно над электроникой. На первых тестах мы были способны выжать из байка не более 60% возможностей, но работая над его улучшением, довели это значение до 92-93%. Наша цель на ближайшие тесты - улучшить результат, и занять хорошие позиции на первом этапе MotoGP".
Одним из популярных персонажей на презентации был владелец команды Джованни Куцари, начавший работу в чемпионате с Moto2, затем решивший бросить вызов сильнейшим пилотам Королевского класса с собственным мотоциклом. На первой презентации, которая состоялась осенью 2011 года, итальянец выглядел весьма неуверенно. Но за зиму он окреп, как и весь его коллектив. Уверенности в том, что CRT будет столь же успешным, как и Moto2, прибавилось.
"В 2010, как только появился Moto2, мы поверили в него. Когда я увидел новые правила, касаемые CRT, понял, какие огромные возможности дают они нам, - сказал он, - По-моему, идея Dorna и Кармело о создании CRT просто великолепна!"
"Сегодня, думаю, все можем сказать, что гонки Moto2 стали невероятно зрелищными: полная стартовая решетка, может, даже переполненная слегка. Но шоу гарантировано! Сегодня, представляя наш новый проект, мы делаем еще один шаг вперед, навстречу будущему MotoGP".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.