МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12276
26 ноября 2016 в 17:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что тестировал Валентино Росси на тестах Yamaha в Сепанге

Новый мотоцикл, новое шасси, новый двигатель: в 2017 году Yamaha YZR-M1 лидера заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Валентино Росси и его нового напарника Маверика Виньялеса будет мощнее и быстрее - завод исполнил "заказ Доктора", оформленный после Гран-При Сан-Марино и Арагона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Впервые этот обновленный мотоцикл появился на тестах в Валенсии. Росси работал над сравнением двух различающихся M1, он не целился в быстрые круги, поэтому Виньялес, оседлавший YZR победителя финальной гонки сезона Хорхе Лоренцо, так далеко оторвался от Валентино в конце тестов: разница между новыми напарниками по Yamaha Factory составила 0.734 секунды!

Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии
Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии


Но вице-чемпион MotoGP держался намеченного плана. В его гараже стояли два собранных прототипа и еще один (гибридный вариант) появился на треке только раз, в начале последнего дня тестов IRTA.

Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно
Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно


В Сепанге Росси работает только с новым мотоциклом. Он даже располагался в отдельном от Tech 3 и Виньялеса боксе. Маверик продолжил знакомство со своим байком, новый M1 он получит на тестах в феврале. А разработкой его сейчас и занимается Vale.

Старая модель 2016 года
Старая модель 2016 года


Новый двигатель - мощнее и быстрее прежнего, и чтобы шасси выдержало новые нагрузки, раму изменили: вот откуда на фальбаке появился заметный "горбик", на который сразу обратили внимание все присутствовавшие на пит-лейне в Ricardo Tormo две недели назад. Но как изменилось шасси в целом, представители заводской команды молчат. Известно, что Росси пересел на мотоцикл, оснащенный нижним топливным баком для улучшения централизации масс: наверху, где у уличного мотоцикла расположен бензобак, у него только заправочная горловина, остальное - лишь карбоновый корпус, скрывающий под собой управляющую электронику, airbox и систему питания двигателя.

Новая модель 2017 года
Новая модель 2017 года


Двигатель будет выдавать больше мощности и крутящего момента, а значит, что покрышки окажутся под дополнительным стрессом. Именно для этого вновь изменена геометрия: в числе просьб, которые Росси передал R&D Yamaha в сентябре, была очевидная - сделать что-нибудь с тем, чтобы во второй половине гонки YZR не расходовал резину быстрее, чем Honda RC213V. В одном из последних интервью сезона Росси совершенно четко об этом заявил: "То, что помогло Honda во второй половине 2016 года - лучший tyre management и большая пиковая мощность, что в купе дало серьезное преимущество Марку в Арагоне и Дани в Мизано".

Тот самый горбик
Тот самый горбик


На гонку в Мизано Педроса вышел на мотоцикле без аэродинамических винглетов. Производительность Педросы на мотоцикле с двигателем 2016 года и с классическим обтекателем была выше, чем даже у Маркеса с инновационным дизайном обвеса. И это же помогло ему сберечь покрышки для решающей - и столь впечатляющей атаки на Лоренцо и Росси за 7 кругов до финиша: Дани просто уехал от напарников Yamaha. На следующий день после Гран-При Сан-Марино, там же, в Misano World Circuit заводские пилоты Repsol Honda испытали впервые новый, более мощный двигатель RC213V. Это был важный момент: по сути, прототип 2017 года был готов, а Педроса и Маркес сконцентрировались на достижении главной цели - победе в чемпионате. На следующей гонке в Арагоне Маркес взял победу, которая, в целом, определила судьбу его 3-го титула в MotoGP.

Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами
Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами - скоро на всех пилотах MotoGP!


В 2017 году все мотоциклы в MotoGP будут оснащены классическими обтекателями: спойлеры по бокам и прочие аэродинамические улучшайзеры теперь официально вне закона. Пилоты и производители экипировки вновь объединились, чтобы внедрить некоторые инновационные разработки для получения дополнительного преимущества над соперниками. Но пока это не массовая практика. Как и в случае с винглетами, она будет применяться постепенно. Что касается систем охлаждения тормозов (а ведь там тоже используются аэродинамические воздухозаборники, не предусмотренные "классической" конструкцией обтекателей), они остаются в игре.

Все эти нюансы учтены в новом Yamaha YZR-M1 2017 года.

Важные новости
 
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!
Намек ясен: скоро могут вернутся легендарные мотоциклы Honda V4!

Honda Motor Co. запатентовала запатентовала в США и Японии два новых мотоциклетных двигателя формата V4 (V-Four) для дальнейшей эксплуатации на дорогах общего пользования. У Honda не было новых мотоциклов с V4 с тех пор, как в 2018 году с производства был снят VFR1200, один из самых надежных и долговечных в истории мотоциклостроения. Следом за Suzuki и Yamaha, и Honda хочет вернуть легенду? Похоже, что да!
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться
Прощайте, пингвины и кенгуру! Легендарная трасса MotoGP и WorldSBK - Phillip Island Circuit может закрыться

Источники в Австралии подтвердили, что знаменитый на весь мир остров Филлипа на самом юге континента скоро может попрощаться со своей жемчужиной, Phillip Island Grand-Prix Circuit, домом Гран-При Австралии MotoGP и WorldSBK. Что с ней не так?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
345401
посетителей
в месяц
8263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island