Кейси Стоунер, вне всяких сомнений, человек адекватный и трезвомыслящий. Но есть вещи, о которых не принято говорить вслух, и уж точно, не публиковать в пресс-релизах. Так что же это за загадочная "болезнь живота", которая преследует австралийца уже по меньше мере месяц?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2009 - Два последних этапа, Стоунер "доезжал", а не боролся до последнего. Это очевидно. В Барселоне, Ducati официально заявили, что Кейси страдал от "болей в животе", непонятно откуда появившихся. Это точно не было отравлением, и уже совершенно понятно, не апендицит какой-нибудь. Ни один командный врач не допустил бы спортсмена к участию в гонках, зная, что тот находится "в положении".
Но есть несколько заболеваний, скажем так - спортивных травм, при которых выступать можно, если соблюдать ряд предосторожностей. Одной из них является растяжение паховых мышц. В прошлом году из-за такой травмы, только в более тяжелой форме, пострадал пилот Kawasaki Racing Джон Хопкинс. Месяц англо-американец толком не мог сесть на байк, но потом все же поехал.
Кейси Стоунер мог получить травму паховой области при падении на тренировке в Монтмело или раньше. Ушиб или растяжение паха в легкой форме - это просто сильная боль при напряжении целой группы мышц при ходьбе или езде на мото, распространяется по всему животу - снизу и до солнечного сплетения. Но если не рисковать повторными падениями, ее можно терпеть. Вероятно, Кейси страдал именно от этой боли, стоя на подиуме Гран При Каталонии несколько недель назад.
Laguna Seca - не самая гладкая трасса на свете. О невероятном количестве бугров и неровностей на новом асфальте говорили еще в 2005 году, с тех пор не многое изменилось. Если внимательно посмотреть, как пилоты MotoGP летают от поворота до поворота, без труда можно заметить, что их мотоциклы переставляет из стороны в сторону, а самих подбрасывает через каждые три-пять метров. Стоунер косвенно подтвердил это в заявлении для журналистов вчера вечером:
"Честно говоря, настройки байка не самые удобные, и накануне я получил пару "предупредительных взбрыков". В Лагуне полно неровностей, а покрышки приходится использовать очень жесткие, так что на прогрев всегда уходит два-три лишних круга, - сказал пилот Ducati, - Падение на квалификации произошло именно по этой причине, я уверен. Когда я понял, что не вписываюсь, пытался увести мотоцикл по прямой в гравий, где можно было бы остановиться. Но байк был уже неподконтролен, к тому же я наехал на одну из волн при входе в правый поворот, колесо снесло в сторону, а затем меня подбросило в воздух"
После падения, Стоунер поспешил заявить, что у него все "ОК". Но кто его видел в боксах после падения и на следующее утро, говорят, что "парень выглядит неважно". Кроме ушибов спины, Мобильная Клиника не зафиксировала ни единой травмы. Однако, Кейси продолжает ходить неуверенной походкой, как бы стараясь не напрягать мышц.
На фото: Кейси Стоунер и владелец Ducati Карло Бономи в Хересе. Перед такими гостями нельзя ударять в грязь лицом!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.