МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 9 марта 2016

MotoGP: Brembo сравнивает стили торможения Валентино Росси и Маркеса

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
EXTRAS! час назад
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 26 марта
Мотокросс и Суперкросс 26 марта
Мотокросс и Суперкросс 26 марта
MotoGP 26 марта
3568
9 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4492
Экипированы Alpinestars

    Валентино Росси и Марк Маркес - два великих героя MotoGP, две знаковые персоны XXI века в мотоспорте: Джентльмен мотогонок и El Fenomeno, ломающий все устои и преграды на своем пути - они никогда не станут друзьями, особенно, теперь. Они разные на 100%, даже в стилях торможения. Они используют свои мотоциклы кардинально отличным образом как? Ответят специалисты производителя тормозных систем Brembo.
    
В обзоре, опубликованном перед началом сезона, инженеры Brembo проанализировали стили торможения Росси и Маркеса - они полностью отличаются.

Валентино Росси известен своим ровным, но очень поздним торможением перед поворотами, благодаря чему выиграл массу Гран-При. Именно этот стиль позволил ему удержаться от ошибок в поворотах: из-за ошибок на торможении падал Vale в своей карьере редко, поэтому и установил рекорд в 230 стартов подряд с 1996 по 2010 годы. Такая стабильность принесла ему за это время 167 призовых позиций. Кстати, рекорд Валентино был побит только в августе 2015 года после старта Гран-При Чехии, где Андреа Довициозо (Ducati Factory) вышел на решетку в 231-й раз подряд.

Росси подъезжает к повороту, смещается назад и вбок и начинает плавно, но быстро выжимать рычаг переднего тормоза: согласно телеметрии Brembo, усилия на рычаге он всегда прилагает одинаково - линейно и четко. Этот рефлекс у него развился за 20-летнюю карьеру, которую он без исключений провел на тормозах Brembo с самой первой гонки. В поворотах Росси практически не пользуется задним тормозом, поддерживая ровную тягу и компенсируя силы переносом массы тела внутрь поворота, как можно дальше вперед, к колесу - классический стиль, характерный для пилотов Yamaha. Идеально его освоил Хорхе Лоренцо, но Росси очень близок по линейности прохождения поворотов к напарнику.

Маркес против Росси: на торможении
Маркес против Росси: на торможении

Марк Маркес использует тормоза иначе - просто "рвет стоп-кран", прилагая к рычагу всю силу сразу, поэтому его байк очень часто подъезжает к поворотам в stoppie, а Марк, не опуская заднее колесо на асфальт, заваливает байк на вираж переносом тела. Двигается вокруг мотоцикла Маркес много и постоянно. Плюс, в поворотах он очень любит ломать траекторию, используя "газ" и задний тормоз.

Сначала Марк агрессивно газует, пуская заднее колесо в занос (дрифтует), а затем контролирует снос, нажимая на педаль - уменьшает тягу на колесе, ограничивает скорость его вращения. Благодаря этому финту, Марку удается держать высокую скорость мотоцикла внутри поворота.

Repsol Honda одна из немногих команд, которая по-прежнему использует на RC213V передние диски диаметра 320 мм, хотя подавляющее большинство пилотов уже перешли на 340-мм диски. С 2015 года использование больших карбоновых дисков было разрешено без привязки к трассам (до того их разрешали доставать только для Гран-При Каталонии и Гран-При Японии, где максимальная нагрузка на тормоза).

Узнать больше о Brembo в MotoGP и World Superbike и подобрать конфигурацию тормозов для своего мотоцикла можно на сайте BREMBO-MOTO.RU.

TAGS: motogp brembo тормозные системы чемпионат мира большие призы валентино росси марк маркес стили пилотирования repsol honda yamaha factory
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1502153 за год
131470 за месяц
13460 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение