МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 9 марта 2016

MotoGP: Brembo сравнивает стили торможения Валентино Росси и Маркеса

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
MotoGP вчера
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
MotoGP 20 ноября
MotoGP 20 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
4519
9 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4834
Экипированы Alpinestars

    Валентино Росси и Марк Маркес - два великих героя MotoGP, две знаковые персоны XXI века в мотоспорте: Джентльмен мотогонок и El Fenomeno, ломающий все устои и преграды на своем пути - они никогда не станут друзьями, особенно, теперь. Они разные на 100%, даже в стилях торможения. Они используют свои мотоциклы кардинально отличным образом как? Ответят специалисты производителя тормозных систем Brembo.
    
В обзоре, опубликованном перед началом сезона, инженеры Brembo проанализировали стили торможения Росси и Маркеса - они полностью отличаются.

Валентино Росси известен своим ровным, но очень поздним торможением перед поворотами, благодаря чему выиграл массу Гран-При. Именно этот стиль позволил ему удержаться от ошибок в поворотах: из-за ошибок на торможении падал Vale в своей карьере редко, поэтому и установил рекорд в 230 стартов подряд с 1996 по 2010 годы. Такая стабильность принесла ему за это время 167 призовых позиций. Кстати, рекорд Валентино был побит только в августе 2015 года после старта Гран-При Чехии, где Андреа Довициозо (Ducati Factory) вышел на решетку в 231-й раз подряд.

Росси подъезжает к повороту, смещается назад и вбок и начинает плавно, но быстро выжимать рычаг переднего тормоза: согласно телеметрии Brembo, усилия на рычаге он всегда прилагает одинаково - линейно и четко. Этот рефлекс у него развился за 20-летнюю карьеру, которую он без исключений провел на тормозах Brembo с самой первой гонки. В поворотах Росси практически не пользуется задним тормозом, поддерживая ровную тягу и компенсируя силы переносом массы тела внутрь поворота, как можно дальше вперед, к колесу - классический стиль, характерный для пилотов Yamaha. Идеально его освоил Хорхе Лоренцо, но Росси очень близок по линейности прохождения поворотов к напарнику.

Маркес против Росси: на торможении
Маркес против Росси: на торможении

Марк Маркес использует тормоза иначе - просто "рвет стоп-кран", прилагая к рычагу всю силу сразу, поэтому его байк очень часто подъезжает к поворотам в stoppie, а Марк, не опуская заднее колесо на асфальт, заваливает байк на вираж переносом тела. Двигается вокруг мотоцикла Маркес много и постоянно. Плюс, в поворотах он очень любит ломать траекторию, используя "газ" и задний тормоз.

Сначала Марк агрессивно газует, пуская заднее колесо в занос (дрифтует), а затем контролирует снос, нажимая на педаль - уменьшает тягу на колесе, ограничивает скорость его вращения. Благодаря этому финту, Марку удается держать высокую скорость мотоцикла внутри поворота.

Repsol Honda одна из немногих команд, которая по-прежнему использует на RC213V передние диски диаметра 320 мм, хотя подавляющее большинство пилотов уже перешли на 340-мм диски. С 2015 года использование больших карбоновых дисков было разрешено без привязки к трассам (до того их разрешали доставать только для Гран-При Каталонии и Гран-При Японии, где максимальная нагрузка на тормоза).

Узнать больше о Brembo в MotoGP и World Superbike и подобрать конфигурацию тормозов для своего мотоцикла можно на сайте BREMBO-MOTO.RU.

TAGS: motogp brembo тормозные системы чемпионат мира большие призы валентино росси марк маркес стили пилотирования repsol honda yamaha factory
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448447 за год
113395 за месяц
4236 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение