В близких к идеальным условиях FP3 Гран-При Каталонии в Монтмело практически все пилоты MotoGP смогли ускориться, и лидером утренней сессии вышел Штефан Брадль (LCR Honda), в то время как Марк Маркес (Repsol Honda) подобрался к нему на 0.194 секунды.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2014 - Единственным, кому не удалось превзойти собственное пятничное время - лучшее до финиша FP3 - был и остается Алеш Эспаргаро (NGM Forward Racing). Частный YZR-M1 приблизился по скорости к своему пятничному результату (1:41.672) на 0.2 секунды, но Брадлю и Маркесу удалось сделать шаг вперед и превзойти это время.
Напомним, что в первый день Гран-При Каталонии оба пилота Honda Racing (Брадль в 2014 году является третьим гонщиком, поддерживаемым официально) искали новые траектории, чтобы решить вопрос с невозможностью безопасного наклона своих мотоциклов в узких поворотах Circuit de Barcelona-Catalunya, оборудованных очень высокими поребриками (мотоцикл просто ложился на бетонные блоки, что могло привести к зацепу и падению). Вероятно, оба - Брадль и Маркес - нашли новые безопасные траектории, и поэтому в субботу смогли ускориться и квалификации, которая будет иметь большое значение.
Трек в Каталонии относительно узкий, мест для уверенного и безопасного обгона не так много, старт с первой линии может определить ход всей гонки, о чем говорили накануне и Лоренцо, и Росси, и Маркес.
В объединенных результатах трех практик Алеш Эспаргаро, тем не менее, оказался впереди заводских Yamaha - Лоренцо и Росси, а также Дани Педросы из Repsol Honda. Удивительным результатом является вчерашний прорыв Бредли Смита на 1-ю позицию FP2: пилот Tech 3 Yamaha и по итогам третьей сессии не свалился слишком низко, заняв уверенную 4-ю позицию за Эспаргаро.
Сильнейшим пилотом Ducati по итогам трех сессий является Йонни Эрнандес из клиентской Pramac Racing, который расположился на 8-й позиции впереди заводского пилота Андреа Довициозо.
Квалификации Гран-При Каталонии еще будет предшествовать четвертая практика, которая не является зачетной и не отразится на попадании пилотов в Q1 или Q2, но многим, вероятно, удастся найти какие-то решения за эти 40 минут.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.