МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 августа 2013 в 11:22 | 8170
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: боль не мешает Педросе и Лоренцо добиваться целей

Лидеры чемпионата мира по MotoGP - Дани Педроса и Хорхе Лоренцо вернулись в седла своих мотоциклов в пятницу, 16 августа, на первой и второй тренировках Гран-При Индианаполиса, чтобы проверить свои способности - ведь оба они были травмированы в Германии, месяц назад.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2013 - Первый день 10-го раунда чемпионата оба они завершили, как и полагается претендентам на титул, в TOP-4, пропустив вперед Маркеса (лидера серии после побед в Германии и Лагуне), а также Штефана Брадля, нового пилота Honda с заводской поддержкой. Однако отставание от Маркеса в обоих случаях минимально: Педроса уступил напарнику только 0.08 секунды, Лоренцо в 0.084 секунды за спиной у Брадля. Вся четверка уложилась в 0.26.

"Мы продолжаем экспериментировать с покрышками, потому что состояние трассы значительно изменилось - улучшилось - с начала дня, - отметил Педроса, - Мы, также, изменили и настройки. Весь день я использовал мягкую заднюю покрышку, а на переднем колесе пробовали разные варианты. Трудно было сделать какой-то определенный выбор".

Как чувствует себя пилот №2 мирового чемпионата, отдохнув и восстановившись после травмы левой ключицы? Педроса ответил: "Я вернулся за руль после трех недель перерыва. Очевидно, что это совсем не так болезненно, как в июле, но все же я чувствую некоторую зажатость и неудобство. Думаю, пока. Надеюсь, что мышцы хорошенько разогреются и я смогу действовать посвободней".

Хорхе Лоренцо, кажется, все нипочем. Перелом ключицы, срочная операция, возвращение в Ассен и участие в Гран-При Нидерландов, в июне - это было что-то сверхъестественное, что сделало Хорхе героем. Но затем, в Германии он снова повредил то же плечо и был вынужден покинуть паддок, но вернулся в Калифорнии и, как ни в чем не бывало, вышел на старт Гран-При Соединенных Штатов. Кажется, что у Педросы и Лоренцо своя система координат, где они ориентируются только друг на друга.

"Сейчас ключица еще не на 100% восстановилась, но близка к этому, - отметил пилот Yamaha Factory, - К счастью, это не создает мне препятствий для пилотирования на высоком уровне. Мы все еще очень далеки от рекорда круга, но в этом году, глядя на наш тем, полагаю, что подиума достичь будет проще. В 2009 году я выиграл гонку в Индианаполисе, но обычно для меня это не легко, особенно, если другие пилоты Yamaha борются за место на подиуме".

Оба пилота заводских команд отметили, что состояние трека в Индианаполисе не было идеальным с утра пятницы, но улучшилось к вечеру. Погодные условия в регионе трудно предсказуемые: первый день американского раунда начался с дождя, тучки ходили над треком до самого вечера, но новых осадков не было. И все же, асфальт оставался очень скользким, что не позволило подобраться вплотную к прошлогодней скорости и временам круга. Несколько ситуацию осложнило появление красного флага в середине FP2, что сократило рабочее время команд на треке. Но сегодня, в субботу ожидается более плодотворная работа.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message