MotoGP: Блог Росси - "В следующем году будет гораздо тяжелее"
С тех пор, как у Валентино Росси появился собственный сайт, он стал публиковать туда некоторые мысли в форме новостей. Вот некоторые соображения 7-кратного чемпионата MotoGP и его планы на ближайшее будущее.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2009 - О Гран-При Малайзии и о причинах, вынудивших Валентино откатится на 10 позицию сразу после старта:
"Трасса оказалась очень трудная, и, определенно, условия были не для игр - рисковать противопоказано, потому что очень легко допустить ошибку на мокром асфальте. Пару раз я действительно поскальзывался, и поэтому выбрал другую тактику. Я хотел посмотреть, как будет вести себя мотоцикл в таких условиях, на такой резине. Но, когда у меня появилась уверенность, бросился догонять Лоренцо. Контролировать его - моя новая любимая стратегия для чемпионата! Позднее, мне удалось войти в нужный ритм, вот так я оказался на подиуме. Обогнал Хорхе и пристроился за "хондами", но когда Довициозо упал, я замедлился, потому что второе или третье место уже ничего не решало для меня."
Какие ожидания от следующего сезона?
"Этот год очень отличался от всех предыдущих, потому что мы работали по-новому - во всем. С приходом такого сильного соперника, как Хорхе, нужно было делать сразу две работы. Ведь наличие двух топовых гонщиков в одной команде - большой стресс для всего коллектива. На треке мы готовы порвать друг друга на месте, но как только гонка завершается, мы нормально общаемся и всячески демонстрируем друг другу уважение. Я рад за Лоренцо, что он достиг таких успехов. Уж точно, в следующем году у меня будет очень трудный сезон, в основном благодаря ему!"
Похоже, зиму Валентино Росси проведет на гоночном треке. По крайней мере, он рассчитывает получить еще один шанс на тесты с Ferrari.
"Сразу после Гран-При, я послал смску Доменикали [спортивный директор Ferrari] и спросил его, не будет ли у нас еще одной возможности потестироваться в ближайшее время. Но, пока ответа он не прислал - плохой знак! Ладно, все это дело будущего, а сейчас главное сконцентрироваться на финале сезона в Валенсии, который состоится через пару недель. Там я хочу проехать нормально, потому что всегда этот трек был для меня труднопроходимым."
Какие планы на отпуск?
"15 ноября мы все едем на мотокросс, организованный Cavallara для пилотов-кольцевиков. Это будет весело! Кроме того, мы хотим собрать немного денег в помощь детям, больным лейкемией. Ну, а в гонце года меня ждет Ралли Монцы! Вот такое у меня хобби - гоняться со всеми подряд! Немного однообразное, да?"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.