MotoGP: Бен Спис - "В следующем году никаких отговорок!"
Пилоты MotoGP отдыхают на зимних квартирах, готовясь встретить Рождество в семейном кругу. Но каникулы имеют обыкновение быстро заканчиваться! Бен Спис ставит перед собой высокие цели на сезона 2011 года: первая победа, подиумы и... больше никаких отговорок!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2010 - Техасец стал "Новичком года" MotoGP вместе с единственным саттелитом Yamaha в чемпионате мира - Tech 3. Но о том, что именно ему придется занять место Валентино Росси в заводской команде он узнал еще летом. На самом деле, никто из тех, кто внимательно следил за происходящим в 2009-2010 годах. и не сомневался, что именно Спису уготована участь стать заводским гонщиком в Гран-При. Но что теперь?
"Первое, что я собираюсь сделать в наступающем сезоне - то, чего еще не делал: выиграть гонку, - заявил Бен в интервью американскому Cycle News. - Этот сезон был для меня первым за последние годы, когда я чувствовал себя настоящим пацаном, новобранцем, новым парнем в тусовке, которому предстояло многому научиться и узнать новые трассы... Но в следующем году не будет никаких отговорок, абсолютно точно, нужно сделать шаг наверх."
Кто, по мнению Бена, самый трудный соперник в серии? Кого он хотел бы победить прежде всего?
"Наиболее опасным парнем в следующем году я считаю Хорхе, - ответил тот, - Теперь у него великолепный байк, и он его хорошо знает. Его, как топового пилота, окружает много нужных, приятных вещей. Когда он делал шаг навстречу следующему новому году, он делал шаг наверх. Когда хотел отступить назад, он всегда знал нужный момент.
"Думаю, что он, а также Кейси Стоунер будут самыми быстрыми. Ну, а у Валентино будет слишком много работы с Ducati. Впрочем, он тот парень, против которого я бы деньги не поставил! Конечно, сейчас по-настоящему быстры человек 16. Но, все же, Хорхе - тот парень, которого я бы хотел побить."
Чего не хватает Чемпиону мира по Супербайку в MotoGP? Над чем Бен собирается работать усерднее всего?
"Нам нужно будет много работать над первыми кругами - просто верить в покрышки и газовать, - сказал он, - Это то, над чем я будут работать, как пилот, не боюсь говорить об этом. В середине гонок все получалось неплохо и ближе к концу... Но ты уже ничем себе не поможешь, если тащишься в 10 секундах на 20-м круге - это безвыходная ситуация. Мне нужно чуть больше веры в технику, покрышки, немного уверенности и опыта. Думаю, это самое главное."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.