MotoGP: Бен Спис надеется втянуться в работу сразу
Бен Спис приступил к работе в команде Pramac Ducati после продолжительных каникул, связанных с травмой правого плеча, полученной на Гран-При Малайзии почти 3 месяца назад. Он надеется попасть в струю сразу, как только выйдет на трек Сепанга в начале февраля.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2013 - Первое появление в компании с напарником по Pramac Андреа Янноне, а также вместе с соотечественником Никки Хейденом и Андреа Довициозо, ставших заводскими пилотами, состоялось в рамках ежегодной презентации Ducati на курорте Мадонна ди Кампильо. Спис единственный, кто не участвовал в показательных гонках и покатушках на лыжах: он все еще не полностью восстановился после травмы. Это была очень нехорошая травма. По сути, при падении Бен оторвал сустав, что стало причиной его досрочного выхода из чемпионата, трудной операции и почти трех месяцев полного спокойствия.
На вопрос, почему он не присоединился к колегам на горнолыжном спуске, Бен ответил: "Мышцы еще недостаточно окрепли, я не хотел рисковать. С другой стороны, дискомфорта в плече я уже не чувствую. Но по сравнению с тем, в каком состоянии все было еще пару месяцев назад, теперь я практически здоров - боль ушла в прошлое, я начал нагружать сустав и мышцы некоторое время назад по совету врачей. Думаю, мышцы потеряли до 40% своей силы за период реабилитации. Но к первым тестам MotoGP, к 5 февраля я надеюсь вернуться к 80%, потому что там от меня потребуется все".
"Моя подвижность вернулась на 99%, так что я могу ездить на мотоцикле без проблем. И надеюсь, что смогу быть достаточно быстрым и показать достойное время круга, чтобы дать результаты и собрать данные на этих тестах. У нас уже есть готовый байк и опытная команда. Этого достаточно, чтобы начать на высокой ноте".
В 2013 году Бену Спису будет аккомпанировать его постоянный crew-шеф Том Хаусворт, который путешествует вместе с техасцем из команды в команду, начиная с 2009 году, когда Спис стал чемпионом World Superbike за заводскую команду Yamaha.
"В мое отсутствие на тестах, Том работал вместе с Микеле Пирро [официальным тест-пилотом Ducati Corse с осени 2012 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Его впечатления о байке и обслуживающей бригаде очень хорошие: Том знает геометрию и особенности мотоцикла, его двигатель и детали. На деле все оказалось гораздо лучше, чем мы думали. Меня не интересуют сплетни и слухи, что распускают другие. Для меня важно только мнение тех, кто со мной непосредственно работает. В конце концов, я имеют право на собственное мнение - я выигрывал гонки, стал чемпионом. И я имею право на собственный стиль! Конечно, сейчас есть масса вопросов, но пока не начнем, не узнаем на них ответы".
Остальные пилоты Ducati принимали участие в тестах в Валенсии и Хересе, они поделились своими впечатлениями с Беном в ходе пресс-митинга в Трентино.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.