MotoGP: Баутиста обвинил Маркеса в слишком грубой игре
Контакт с Марком Маркесом по ходу возвращения действующего чемпиона MotoGP из хвоста пелетона в основную группу привел к печальным последствиям для Альваро Баутисты из Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Все, кто смотрел гонку Гран-При Катара по телевизору отметили достаточно агрессивное возвращение Маркеса в строй после потери позиций в первом повороте Losail International Circuit: пилота Repsol Honda едва не врезался в ускорившегося Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, был вынужден отвернуть в сторону и проехал поворот по прямой, оказавшись в одно мгновение в самом хвосте пелетона. Затем, Марк стал отвоевывать позиции одну за одной и завершил гонку 5-м, не сумев сократить отставание от лидеров на финальных кругах.
Вернувшись на трек, Марк бросился догонять уходящий поезд. В 6-м повороте первого же круга он настиг большую группу пилотов, в которую входили и пилоты Aprilia Racing - Марко Меландри и Альваро Баутиста. Атака на Баутисту прошла совсем не так чисто: мотоциклы двух испанцев очень жестко встретились бортами, Марк, благодаря набранной скорости, проехал Бау, но правой подножкой Марк зацепил front-end Aprilia RS-GP, повредив тормозную систему. Баутиста был вынужден ретироваться.
"К сожалению, большое боевое испытание гонкой завершилось почти сразу, как только началось: Маркес после неудачи на старте явно хотел вернуть как можно позиций назад, но он явно наплевал на тот факт, что на трассе находились и другие пилоты, - сказал раздраженный Альваро Баутиста. - В 6-м повороте он сумел проскочить между мной и Барберой. Честно, у меня нет предположений, как ему это удалось! Но он ударил меня прямо в переднее колесо, снес датчик и повредил тормозной шланг. Продолжать заезд стало невозможно".
"Мне жаль, вообще Марк хороший парень, но когда у него что-то не получается, он становится слишком агрессивным. Я думаю, что имеет смысл Дирекции или кому-то еще указать ему, что подобное поведение весьма рискованно. Сегодня нам удалось обойтись без аварии, никто не пострадал, мне просто повезло. Но мы из-за этого не смогли финишировать" - добавил Баутиста.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.