MotoGP: Барселона - Педросе не комфортно в домашней обстановке
Дани Педроса рад бы пересидеть Гран При Каталонии где-нибудь в другом месте, пока не заживут множественные травмы, полученные на предыдущих этапах. Ехать на мотоцикле по Монтмело ему крайне некомфортно, несмотря на то, что это еще один "домашний" уик-енд - боль в спине и бедре лишь слегка притупляют медицинские препараты...
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - Педроса принял решение выступать в Барселоне, хотя его состояние далеко от идеала после нескольких падений и переломомв которые он получил в Мугелло и Ле Мане. 23-летний испанец завершил пятничные тренировки 14-м. На результате сказалось большое количество обезболивающих, сильные боли в спине (дает о себе знать трещина в кресцовой кости) и ноге (припадении в Мугелло Дани повредил бедро). Выдержит ли пилот Repsol Honda часовой заезд?
"Это моя домашняя гонка, атмосфера и поддержка трибун здесь просто невероятная, - говорит он, - Но конечно это не лучший день в моей карьере. Я принял много обезболивающих препаратов перед выходом на пит-лейн, и чувствую себя очень некомфортно - я не могу ехать в привычном темпе. Мотоциклы MotoGP очень требовательны к физике: это совсем не те уличные байки, где можно ехать расслаблено и получать удовольствие, сидя в имитации седла RC212V ты работаешь всем телом, каждым мускулом. Чтобы достичь хороших результатов, нужно прилагать массу усилий. А я сейчас просто не в состоянии"
В следствие того, что Дани пока не может выложиться на 100%, менеджер Repsol Honda Казуико Ямано сократил его тестовую программу на уик-енд и следующий за ним постгранприйный понедельник (два дня команды смогут тренироваться и настраивать свои мотоциклы в более свободной обстановке и проводить "работу над ошибками"). Дело в том, что в четверг, команда получила несколько обновленных частей Honda RC212V, которые Педроса должен был обкатать в ходе Гран При Каталонии, а затем выбрать наилучшую конфигурацию на тестах. Вместо этого, часть кругов Дани проехал на стандартном наборе, и лишь несколько - на модифицированном мотоцикле.
Андреа Довициозо, всвязи с отсутствием необходимого опыта, едет на стандартном мотоцикле и пока не планирует заниматься разработкой.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.