Надежды Дани Педросы сравнять счет с лидером чемпионата MotoGP Хорхе Лоренцо рухнули сегодня в течение всего пяти минут, в самом начале Гран-При Сан-Марино: сначала проблемы с байком, старт с последней позиции, а затем... Гектору Брабере пришлось извиняться перед соотечественником.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2012 - Сезон катится по наклонной для одного из самых быстрых пилотов Ducati - Барберы. Сначала, травмы - две, одна за другой. Затем, сообщение о том, что его контракту - конец. Теперь, столкновение с одним из лидеров чемпионата - Педросой!
Дани был вынужден начать гонку с последней позиции после проблем с его мотоциклом на стартовой решетке (предварительно, с передним колесом). Он начал отвоевывать позицию за позицией в первых четырех поворотах, и добрался до восьмой, но неожиданный удар в заднее колесо остановил восхождение пилота Repsol Honda.
"Это настоящий позор, я только-только вернулся на трек, но мое приключение оказалось столь недолгим, - сокрушается Барбера, столь неаккуратно контратаковавший Педросу, - К сожалению, когда я поравнялся с Дани, пропустил точку торможения, выжал тормоза слишком поздно в том повороте. Я просто пытался замедлить байк, но потерял контроль и упустил переднее колесо. Я очень огорчен, особенно из-за того, что пострадал Дани. Это последнее, чего я желал бы на свете!"
"Вне сомнений, это моя ошибка. Я также приношу свои извинения команде, которая работала всю неделю, чтобы мы смогли быть конкурентоспособными. Теперь у нас есть две недели, чтобы подготовиться к следующей гонке - нашему домашнему раунду".
Менеджер команды Pramac Racing Франческо Гуидотти принес официальные извинения Repsol Honda и Дани Педросе после гонки: "Вся наша команда просит прощения у Педросы и его бригады. Гектор, действительно, не хотел ничего такого. Нам жаль, мы очень огорчены случившимся. Особенно, потому что это коснулось одного из претендентов на титул чемпиона".
После этой аварии отрыв Лоренцо от Педросы в битве за титул возрос до 38 очков при оставшихся пяти Гран-При.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.