MotoGP: Azzuro Dream Team - Меландри возвращается в Gresini Honda
Команда Gresini Honda официально анонсировала подписание годового контракта с Марко Меландри на сезон 2010. В чемпионате мира по MotoGP появится чисто итальяснкая бригада!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2009 - Фаусто Грезини впору подумать о переименовании своей конюшни в "Марко & Марко Team": ведь после подисания соглашения с Меландри, в его гараже появятся два блистательных итальянца, и оба - Марко. Контракт с чемпионом 2008 года в классе GP250 Марко Симончелли был анонсирован почти месяц назад. В пятницу, в Брно Фаусто представил своего старого-нового пилота - Марко Меландри.
27-летний итальянец долгое время выступал за Gresini, до 2008 года успел заработать несколько топовых позиций в чемпионате - второе, четвертое и пятое места по итогам трех сезонов. Но затем его переманили в Ducati, где Меландри совсем не прижился. Однако после "красной команды" наступил настоящий "зеленый ад" - контракт с почившей в бозе Kawasaki Racing, напряженное межсезонье и реанимация HAYATE. Если на мотоцикле от Gresini Марко удалось выиграть 12 подиумов и 5 побед в MotoGP, то в Ducati и Kawasaki его ждало лишь разочарование.
Хотя результаты HAYATE превзошли самые смелые ожидания, команда вряд ли переживет 2009 год. Зная это, Меландри заранее подготовил плацдарм - возвращение в "домашнюю" команду.
"Марко Меландри возвращается к нам, - объявил Фаусто Грезини на пресс-конференции в Брно, - Я всегда верил в его потенциал и рассчитывал, что рано или поздно, Марко вернется и мы продолжим воплощать наши спортивные проекты вместе. Меландри - важная часть истории Gresini Honda, мы добились невероятных успехов, сотрудничая с ним, не только достигли полного взаимопонимания, это переросло в дружбу. Вместе с Марко Симончелли, Меландри и нашим спонсором San Carlo, мы создадим настоящую гордость итальянского моторного спорта. Обстоятельства пока нам не позволяют объявить об этом во всеуслышание, но мы планируем анонс команды "Azzuro Dream Team", что придаст нашей работе совершенно новый оттенок и даст нам новую мотивацию"
Фактически, Тони Элиас (14 позиция в чемпионате) и Алекс де Анжелис (11 позиция) теперь "свободные стрелки".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.