MotoGP: Avintia расширит парк Ducati до 6 машин в 2015
Число прототипов Ducati D16 в гаражах MotoGP 2015 года возрастет до шести: Avintia - испанская команда класса Open намерена сменить разработки Kawasaki на готовый к работе пакет GP14.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2014 - Условия контракта для Avintia будут аналогичными тем, что получила в 2013 году Pramac Racing, первый саттелит Ducati. То есть пилоты испанской команды получат в свое распоряжение такие же мотоциклы, как у Кратчлоу и Довициозо. С одной оговоркой: они получат мотоциклы, которые Кэл и Андреа пилотировали и разрабатывали в этом году, а не новый D16, появление которого ожидается только в ноябре.
Таким образом, Ducati вернется к формуле "2+4", используемой заводом до наступления сезона 2012 года. Вернее, после заявлений Паоло Чьабатти и Джиджи Даль‘Инья, сделанных на WDW-2014 на прошлой неделе, формула эта изменится на "3+3": 3 пилота получат полную заводскую поддержку (в дополнение к Дови и Кэлу - Андреа Янноне, Pramac Racing). Три пилота будут объезжать "клиентские" мотоциклы.
Формат из 6 мотоциклов в гараже - физический предел возможностей Ducati Corse на сегодняшний день, больше итальянская компания просто не способна обслужить. Вопрос о расширении парка до 7 и даже 8 мотоциклах поднимался на протяжении нескольких лет после успеха Кейси Стоунера в 2007 году, но все упиралось в технические возможности.
Уже известно, что место второго пилота Pramac вакантно и команда рассматривает различные варианты, но основным кандидатом на 2015 год остается нынешний пилот, Йонни Эрнандес. Что касается Avintia, сейчас за нее выступают Гектор Барбера и Майк ди Меглио, а вот кто получит в свое распоряжение "десмо", пока неизвестно.
Говоря о расширении парка мотоциклов, директор Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти отметил: "Эволюционные мотоциклы поступят в заводской гараж в Индианаполисе или Брно, и эти самые мотоциклы затем получит Avintia - это будут байки самой последней спецификации от нашей официальной команды. Как мы видим на примере Йонни, даже с нашим GP13 можно творить чудеса, продолжая его разработку по ходу сезона. А здесь будут мотоциклы модели 2014 года, которые значительно лучше. У Avintia в гараже уже есть пара инженеров по электронике, которые начали знакомиться с работой Desmosedici".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.