Гран-При Португалии прошло под диктовку Лоренцо, как и полтора года назад, когда Хорхе выиграл свою первую гонку в MotoGP. Очевидно, испанцу везет в Эшториле! На подиум он вышел, одев на голову шлем, будто астронавт, сошедший на лунную поверхность - новую Lorenzo‘s Land в своем списке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2009 - Единственным, кто мог что-то противопоставить 22-летнему жителю Майорки был Стоунер, но из-за массы незначительных огрехов, которые австралиец признал, борьба за первое место не пошла. Начиная с третьего круга, Лоренцо начал уверенно отрываться от соперников и финишировал с 6 секундами в запасе.
Победа в Португалии принесла Yamaha долгожданный Кубок производителей, победу в котором завод намерен отметить в Австралии. Самому Лоренцо, эта гонка дала больше, чем сокращение отставания от Росси до 18 очков. Она дала ему новую уверенность: "Я смогу выиграть этот титул!" - заявил Хорхе на пресс-конференции после гонки.
В этот уик-енд все было так или иначе связано с победой людей над гравитацией. Для Хорхе приготовили специальный комбинезон в стиле космического скафандра в честь 40-летия высадки Нила Армстронга на Луну. Прыжки испанца с подиума и на подиум, в гравийной ловушке - тоже отдаленно напоминали "первые шаги человека по лунному грунту".
"Я просто с ума сошел от радости, - продолжил Хорхе свой спич, - Уик-енд был превосходный, от тренировок до финиша я доминировал, байк ехал просто чудесно. К счастью, старт удался, вскоре я обошел Дани и тут же пошел в отрыв. Сначала, сделать это было сложно, но как только покрышки прогрелись, смог улучшить темп. Кейси ехал очень сильно на этот раз и позволил мне расслабиться, только когда решил прекратить преследование. Честно, я не планировал эту победу заранее, тем более с таким большим отрывом. И я даже предположить не мог, что Росси финиширует только четвертым."
"Мне по-прежнему нечего терять, но победа в чемпионате стала не такой туманной, как месяц назад. Переиграть Валентино все еще сложнее прежнего, Дани и Кейси помогли сократить отставание в этот раз, но как сложатся обстоятельства в будущем?" - переключившись на серьезный лад завершил свою речь Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.