MotoGP: Арагон, день 2 - Брадль пробует заводской RCV
Четверка постоянных пилотов MotoGP - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Бен Спис и Штефан Брадль сделали заметный шаг вперед в ходе второго дня тестов в Арагоне, тогда как Джонатан Риа вплотную приблизился к отметке 1:50, после чего вылетел в Германию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2012 - Для Джонатана начинается очень напряженный период, связанный с многочисленными разъездами по Европе. Сегодня, сразу после завершения тестов MotoGP он вылетел в Дюссельдорф, затем в Нюрбург, где уже завтра должен будет сменить оранжево-черный комбинезон Repsol Honda на красно-белый Honda World Superbike (Ten Kate Racing). После окончания 12-го этапа WSBK Риа сорвется в Италию, там на следующей неделе состоится Гран-При Сан-Марино... и так далее. Всего за месяц ирландцу предстоит принять участие в четырех гонках сразу двух чемпионатов мира - MotoGP и WSBK - в Германии, Италии, Португалии и Испании.
Чтобы выход на старт в Гран-При Сан-Марино не стал для Риа полным фиаско, его натаскивают на RC213V. Первые тесты он провел с заводской командой в Брно неделю назад, вторые завершил сегодня в Арагоне. Накатав за второй день 312 км по пустынному треку, он вплотную приблизился к отметке 1:50, улучшив вчерашний результат на 0.6 секунды. Общий прогресс за два дня составил более двух с половиной секунд с круга.
Что касается напарников Yamaha Factory MotoGP, Лоренцо и Спис весь день работали с новыми шасси и моторами, которые им достанутся уже в Мизано. Сезон в плане расхода двигателей для Yamaha складывается не идеально, есть шанс попасть на штраф в одной из последних гонок за перерасход сверх квоты в 6 двигателей: в Мизано оба пилота команды получат в свое распоряжение пятые моторы из шести возможных. Арагонские тесты Лоренцо завершил на первой строчке, но достичь вчерашних 1:47.983 (Педроса, Repsol Honda) ему не удалось. Хорхе спокоен по этому поводу: "Сегодня мы работали больше на покрышками, провели гоночную симуляцию - заезд на 22 круга. Теперь я чувствую себя немного уставшим. Были какие-то проблемы с покрышками, но трек мы покидаем с чувством уверенности, потому что улучшили прошлогодний результат на целую секунду!"
Штефан Брадль показал третий результат, опередив Бена Списа на на 0.11 секунды. Немец ускорился со вторника более, чем на 0.6 секунды, так что покинул Арагон весьма воодушевленный. Присутствие команды LCR Honda на этих тестах не было случайным стечением обстоятельств: начиная со второй половины вторника Штефан получил в свое распоряжение RC213V в заводской спецификации.
"Honda попросила нас провести для них несколько важных тестов и дать кое-какую информацию о новом байке, - сказал Брадль. - Сегодня мы занимались точно тем же, чем и вчера, настраивали шасси и собирали данные. Нам удалось значительно улучшить держак, чему я был особенно рад, затем мы смогли улучшить наш собственный байк [за счет переноса информации с заводского байка на клиентский, что не запрещается]".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.