MotoGP: Aprilia не готова показать RS-GP 2016 года
Как сообщают инсайдеры заводской команды Aprilia MotoGP, Штефан Брадль и Альваро Баутиста вынуждены ехать на тесты IRTA Sepang и работать на мотоциклах 2015 года: новая модель еще не готова к трековым испытаниям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2016 - Кажется, тренд набирает обороты: Repsol Honda, Yamaha Factory, а теперь и Aprilia - команды не готовы представлять прототипы в конфигурации для сезона 2016 года - они еще просто не готовы.
Первые тесты MotoGP состоятся в Малайзии, на трассе Sepang Internatonal Circuit 1-3 февраля. Многие заводские проекты за неделю до этого проведут частные тесты с участием тест-пилотов заводов. Но, как уже заявили директора Honda Racing и Yamaha Racing, на этих тестах разработчики намерены лишь пристреляться к реальным испытаниям, найти "свой путь" в разработке прототипов. А решающим станут тесты в Катаре, в 20-х числах марта.
С другой стороны, между тестами в Сепанге и Катаре состоятся большие выездные испытания в Австралии, на трассе Phillip Island. И возможно, что к этому моменту (17-19 февраля) Aprilia Raicng уже сможет собрать воедино прототип нового поколения, и это будет интересным моментом в истории MotoGP.
Во-первых, RS-GP 2016 будет иметь совершенно новый двигатель, не только оснащенный пневматическим приводом клапанного механизма и seamless transmission, но и разработанный с применением crossplane crankshaft (когда шатунные шейки коленвала которого расположены крест-накрест), как у Yamaha M1. Новый двигатель должен быть компактней прежнего и обеспечивать лучшую централизацию масс.
Во-вторых, шасси прототипа разрабатывалось уже не на базе супербайка RSV4R, а с чистого листа, с учетом изменений геометрии.
Штефан Брадль поделился с немецким изданием Speedweek своей грустью, что не удастся покататься на новом RS-GP в начале февраля: "[Директор Aprilia Racing] Романо Альбезиано позвонил мне и сказал, какая будет программа испытаний", сказал он.
Aprilia не хватает данных с тестов, чтобы ускорить разработку. Если у других заводов есть команды-саттелиты, которые помогают собирать дату, то Aprilia в 2015 году дебютировала со своим прототипом, а мотоциклы в той же конфигурации клиентам сможет предоставить не ранее 2017 года. На данный момент Альбезиано обсуждает с единственной командой MotoGP, которая сотрудничала с заводом из Ноале еще до наступления эры RS-GP, когда был проект Aprilia ART (CRT) - Iodaracing Project возможность расширения ее полномочий в паддоке Больших Призов. С другой стороны, директор Ioda Джанпрьеро Закки поделился на днях другим предложением - перейти в World Superbike и стать заводским проектом Aprilia там, над чем он "всерьез задумался".
Так что непонятно, в каком формате проект Aprilia вступит в сезон-2016. Но мотоцикл ожидается очень интересный.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.