MotoGP: Аояма и Симончелли сожалеют об отказе от GP250
Марко Симончелли и Хироси Аояма - два последних чемпиона мира в Мотоциклетном Гран-При класса 250 куб.см. Итальянец выиграл чемпионат в 2008, а японец - в 2009 году. Оба после этого перешли в Королевский класс, MotoGP, но сожалеют о том, что 2-тактный класс ушел в историю.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Новый формат чемпионата мира - Moto2: единые двигатели и прототипные шасси от разных производителей, все это вносит свои коррективы в прежнюю расстановку сил в GP250 (а ведь команды именно этого чемпионата подали львиную долю заявок в новом классе).
"Мне больше нравятся 250-кубовые мотоциклы, потому что я начал заниматься гонками в пять лет именно на 2-тактном мотоцикле, - сказал Хироси Аояма, - Я просто влюблен в 2-тактники! 23 года я гоняюсь на них. Немножечко жаль, что больше GP250 не будет. Но я так же думаю, что новая категория Moto2 будет очень интересна из-за того, что все окажутся в равных условиях и смогут менять шасси под себя, как кому нравится."
"В середине 2009 года я был уверен, что в следующем сезоне мне предстоит выступать в Moto2, - продолжает японец, - Мне предложили продолжить карьеру вместе со старой командой, было очень интересно. Но, затем появился проект Interwetten. Это, как говорится, предложение, от которого не отказываются!"
Марко Симончелли также уверен, что 2-тактные 250-кубовые гоночные прототипы - идеальный вариант для гонок. Будут ли 4-тактные мотоциклы Moto2 дешевле, как планирует Dorna? Будут ли они лучше технически? Удобнее? Чему смогут научиться гонщики?
"Для меня, лучшим байком всех времен был и остается 250-кубовый 2-тактный. Он лучше во всем, прежде всего, для пилота, - комментирует итальянец, - Я не знаю, удастся ли Moto2 сделать более дешевыми и доступным классом, но в одном уверен на 100 процентов: учиться выигрывать гонки лучше на 250-кубовой машине, это точно!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.