MotoGP: Аояма и Симончелли - разные судьбы в Indy GP
Напарники San Carlo Gresini Honda - Марко Симончелли и Хироси Аояма по-разному провели заезд в Индианаполисе: SuperSic не сумел подготовить мотоцикл к гонке в жарких условиях, а Хиро едва не пал жертвой "живой торпеды" на последнем круге.
Горячий асфальт и жара - основные причины, по которым Марко Симончелли не сумел привезти достойный результат во втором американском этапе MotoGP. С самого начала уикенда его головной болью стало полное отсутствие держака. Хотя состояние полотна и улучшилось к воскресенью, асфальт прогревался все сильнее, и к гонке его температура достигла +51 градуса.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - "Моя гонка сегодня - это только пять кругов, остальные 23 - сплошное разочарование, - сказал итальянец, завершивший заезд 12-м, - И в пятницу, и в субботу были проблемы с резиной, только утром в воскресенье мы добились прогресса. Но тогда температура асфальта была значительно меньше!.. К полудню, когда трек прогрелся, все наработки сошли на нет. После пяти действительно быстрых стартовых кругов, я еще мог держать темп - шесть-семь кругов, а затем скорость резко снизилась. Я заставлял себя ехать медленней, хотя бы финишировать. Теперь мы будем изучать ситуацию: что вызвало эту проблему..."
Аояма, напротив, провел заезд очень стабильно: ни покрышки, ни асфальт ему не мешали. Проблем добавили особо ретивые соперники, например, Барбера. Испанец попытался атаковать Хироси на последнем круге, также, как он сделал это двумя кругами ранее с Симончелли - в медленной связке поворотов перед финишем. Но износ передней покрышки оказался критическим: Aspar Ducati GP11 лег на бок прямо перед мотоциклом Аоямы. Японец едва увернулся - до финиша оставались пара сотен метров. Темп, который показал Хиро мог принести лучшие результаты, если бы пилот Gresini Racing чуть агрессивней атаковал на старте. А так - 9-е место.
"Я доволен, но что счастлив, сказать не могу, - уточнил Аояма, - То, как отработали покрышки и в какой физической форме я вышел на гонку - плюс мне и команде, но мы могли бы проехать гораздо лучше. В целом, уикенд выдался позитивным, и мы получили заряд энергии для следующего Гран-При!"
Команда попытается решить проблемы Марко Симончелли с загрузкой переднего колеса техническими способами, уверяет директор Gresini Racing Фаусто Грезини. Вполне вероятно, что предстоящий уикенд в Сан-Марино пройдет при похожей погоде, правда, асфальт в Мизано гораздо лучше - он не "вчерашний": "Мы действительно рисковали, но финиш удался - оба наших пилота заработали очки, - сказал Фаусто, - Думаю, Хироси мог бы добиться лучшей позиции, будь он порешительней в первых поворотах после старта!"
Пилоты Gresini Racing занимают в турнирной таблице 9 и 10 места после 12 гонок.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.