Тесты MotoGP в Малайзии для команд Ducati стали серьезным испытанием. Прежде всего, это была тяжелая и кропотливая работа... не на результат: Хейден, Довицоизо, Янноне и Спис искали решения проблем, накопившихся за два последних года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2013 - В ходе последних испытаний Sepang-II Хейден получил на тесты совершенно новую раму и маятник, но подобраться ближе чем на 1.5 секунды к лидирующим Honda и Yamaha так и не сумел. Довициозо, напротив, перешагнул непробиваемую отметку в 1.3 секунды, довлеющую над Росси и другими пилотами Ducati в 2012 году, и завершил тесты, уступив Педросе всего 1 секунду. Еще на первых тестах, которые состоялись в первые дни февраля, он проигрывал ему же почти 2.2!
Дови считает, что достаточно изучил Ducati D16 и готов сделать новый шаг вперед: 2:01.650 - не рекорд круга, но потенциал пройти внутрь "нулевой" отметки есть.
"В целом, после поездки в Малайзию наша ситуация изменилась не сильно, - говорит итальянец о тенденциях в заводской команде MotoGP, - Но мы получили подтверждение того, что некоторые улучшения в мотоцикле все же найдены. Мы еще очень далеко от лидеров, многое надо менять. Многое... практически все!"
"Мы хорошо поработали в Сепанге, смогли добиться сокращения времени круга. Кое-какие изменения в шасси и настройках тут же дали прибавку в несколько десятых. Говорят, что Сепанг для Ducati не самая удачная трасса. Но на других, за исключением Валенсии, мы еще не работали. Теперь будут тесты в Хересе, а затем Гран-При Катара. Сепанг, Херес и Катар - три совершенно разных трека, так что мы будем знать гораздо больше после первой гонки сезона".
"Даже тому результату, что мы показали в Сепанге, я очень рад: 2:01.650 - очень неплохой круг в целом, не только для Ducati. И его можно улучшить примерно на секунду. Думаю, я достиг пределов мотоцикла в этой конкретной конфигурации. Мы собрали много данных, на базе которых инженеры должны внести изменения в конструкцию".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.