Лучший результат в первый тренировочный день Гран-При Германии привезли гонщики, сразу решившие использовать новые, ассиметричные экстра-жесткие покрышки. Росси предпочел не рисковать ради скорости и выбрал мягкие слики, однако без труда поймал свой темп. Как насчет остальных?
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2010 - Температура асфальта в Заксенринге достигла 52 градусов во время сессии MotoGP, а затем выросла еще на 4 градуса. При этом, покрытие немецкого трека считается чрезвычайно абразивным и обеспечивает неплохой держак. При этих условиях, определенный вид резины может обеспечить некоторое преимущество в ходе непродолжительных выездов. Например, на квалификации, которая состоится завтра.
Дани Педроса вырвался в лидеры дня после того, как переобул свой RC212V в сверх жесткие покрышки Bridgestone, и, не меняя их, смог улучшить темп почти на 2 секунды менее чем за 20 минут, во второй половине сессии. Его лучший круг отличается от прошлогоднего рекорда лишь на 0.4 секунды. Примерно в то же время, с пит-лейна выехал Кейси Стоунер. Его команда также предпочла обуть Ducati Desmosedici GP10 в жесткие гоночные покрышки, Хейден, напротив, настоял на установке мягкой резины на заднее колесо.
Разницу в темпе и производительности двух пилотов Marlboro Ducati видно невооруженным взглядом: Стоунер мог ехать быстро и стабильно сразу же после смены покрышек, а Хейден длительное время вкатывался, и проехал быстрый круг лишь раз, в конце заезда. Их темп отличался в среднем на секунду все это время!
Что касается Валентино Росси, то 7-кратный чемпион MotoGP вовсе не менял покрышки в ходе сессии. Установив мягкий комплект перед первым выездом, на нем он и завершил тренировку. Постепенно наращивая темп, Росси проехал свой лучший круг (ставший 7-м по итогам дня) на последней минуте заезда. "Семерка" сопровождает возвращение Валентино в этот день: его отставание от Педросы составило всего 0.7 секунды! Лоренцо, завершивший день лишь на одну позицию выше Росси, менял покрышки в ходе тренировки, но так и не сделал свой выбор. По сообщению из гаража FIAT Yamaha, Лоренцо продолжит работу утром в субботу, непосредственно перед квалификацией.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.