Андреа Довициозо упустил поул-позицию в AmericasGP, хотя это была не его вина, скорее, тотальное превосходство Маркеса... Отвечая на вопросы журналистов после квалификации Гран-При Америки в Остине, Дови дал высокую оценку работе шин типа Soft, не доступных Factory-командам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - "Я очень рад, как складывается уикенд - на сухом асфальте, я имею в виду, - сказал итальянец. - На квалификации мне удалось показать очень хорошее время. Разница на этой трассе между покрышками Soft и Medium не слишком большая. Думаю, что на заднем колесе мы будем использовать более жесткую резину для гонки. Посмотрим, какой будет температура завтра".
Впервые Ducati GP15 удалось использовать вместе с шинами, не доступными для Honda и Yamaha. Дало ли это какие-то преимущества?
"На практиках у нас было большое преимущество, - ответил Андреа. - Мы получили возможность всегда оставаться в TOP-10 и пройти в Q2 сразу, без Q1. Не знаю, как будут обстоять дела в Аргентине, но здесь эта резина была очень полезной. Конечно, это не касается гонки, так как шины ее просто не переживут".
На последнем быстром круге Андреа шел точно за Марком Маркесом, он видел, что поул-позиция ускользает из рук, но лишь наблюдал за этим... завороженно! А после того, как Марк сделал невозможное, выиграл поул за один круг, поздравил его первым.
"[Дови улыбается] Знаете, я шел за Марком на последнем круге очень долго. Мне редко удается вот так попреследовать его, посмотреть, каким траекториями он едет. Но его траектории на этом круге были... за пределом, он действительно шел на 100%. Я не мог попасть в его линии, плюс, допустил пару ошибок".
Ducati GP15 в Техасе выглядит не таким 100-процентным претендентом на победу, у команды много работы...
"Если сравнивать с уикендом в Катаре... - объясняет Довициозо, - Там, с самого начала мы были максимально конкурентоспособны, а я мог делать с мотоциклом, что хочу. В этот уикенд нам пришлось работать много над настройками, над совершенствованием байка. На торможении мы все еще не идеальны. Но я верю, что нам удастся довести байк до идеала. Есть хорошие и плохие новости. Не так все однозначно, как в Катаре, в общем".
Итак, дождь поможет выиграть гонку Ducati?
"Nooooooooo! В любом случае завтра будет очень трудный день. И если пойдет дождь, будет только сложнее взять победу, - с улыбкой ответил Довициозо. - Гонка длинная, нужно очень внимательно следить за шинами. Если уж дождь, то я бы хотел, чтобы warm-up был дождевым и гонка тоже, тогда мы сможем что-то проверить и подтвердить свою дату. Сейчас это все непредсказуемо".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.