MotoGP #AmericasGP: Довициозо - мы не переживали за бензин
Команда Ducati Factory Racing спокойно выдохнула, когда оба Андреа - Довициозо и Янноне финишировали в AmericasGP предельно близко к лидеру, Марку Маркесу: Дови стал 2-м, а Maniac Joe замкнул TOP-5 на "самой трудно трассе из календаря MotoGP".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - После двойного подиума в Катаре двумя неделями ранее, Ducati нужна была гонка на треке, совершенно отличном от Losail International или Sepang International. Техасское кольцо идеально подходило для финального теста: Довициозо вскрыл последние слабые стороны Desmosedici GP15.
"С Валентино у нас получилась классная битва, - сказал он. - Я лишь пытался держать чуть более высокий темп, чем у него, удерживать его за спиной. Сегодняшний результат очень важен, нам нужно было понять, насколько хорош наш байк. И теперь мы знаем, над чем надо работать - над торможением, конечно же, чтобы на каждой трассе быть готовым к такой борьбе, как сегодня".
Схватка проходила в режиме "пружины": Довициозо возглавил Гран-При Америки после старта, но на торможении после длинных прямых (перед 1-м и 12-м поворотами) терял время, начиная замедляться раньше, чем это делали Валентино Росси и Марк Маркес. Только благодаря этому Марк сумел подловить Дови и пройти мимо - первый и последний раз за гонку, после чего ушел в точку. Валентино тоже смог подобраться к Андреа вплотную и атаковать, но Довициозо пропустил его вперед лишь раз, незадолго до финиша, а потом вернул позицию и удерживал ее очень уверенно.
"До последнего нельзя было понять, насколько сильна позиция байка перед тобой - все из-за состояния шин: их выбор всегда был слабым местом для Остина, - отметил Довициозо. - Хотя мы были достаточно хороши здесь и год назад, теперь мотоцикл поворачивает гораздо лучше, и я могу поворачивать, как мне нравится, как я привык. И атаковать, как я привык".
Но, проехав финишную линию, Андреа был вынужден свернуть к забору - у него кончился бензин. Как и у Янноне - оба пилота Ducati "высохли", не сумев вернуться в закрытый парк после гонки.
На самом деле, "мы не очень переживали по поводу того, что кончится бензин: ведь Honda и Yamaha работают с 20 литрами, и мы будем к этому стремиться. Но ведь в следующем году у всех будет 22!" - сказал с улыбкой Довициозо, который после двух гонок сезона 2015 года занимает 2-ю строчку в чемпионате мира, уступая Валентино Росси лишь 1 очко.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.